WebPromoExperts научитесь создавать контент стратегииПресс пресс

Чтo Вы пoлучитe oт присутствия нa этoм мeрoприятии?
Зaрeгистрирoвaться
Aнглийский блoк будeт имeть мeстo вo втoрoй пoлoвинe дня, и вы смoжeтe пoпрaктикoвaться в английском языке, спросить все, что вы хотите знать о содержании за рубежом. Переводы этих отчетов, мы опубликуем позже в нашем блоге. Кроме того, мы привлекли и иностранных спикеров, которые будут рассказывать, как и какие инструменты они взаимодействуют.
а) Вы увидите «случаев» лучший контент-стратегии в прошлом году
На конференции слушателей ждет случаях «Мобиллак», «SeoPult.TV», «Запаска Отмазка», «Исповедь задрота», «Сделано Руками», «Радожива», «WebPromoExperts», «Devaka.ru», «Алло», «Фокстрот», а представитель Google расскажет вам, какой контент нравится, особенно поисковикам.
Мы расширили формат «Круглого стола» и теперь, наши специалисты не один час посвятить ответы на все ваши вопросы. Ну, о проблемах, да.
В конце концов, в международной конференции. г) для того, чтобы исследовать, взаимодействовать, дружить, согласен с чем-то полезным.
результаты), И вы сможете это «попробовать» на себе и использовать в будущем. Мы не просто говорим, каждого из ораторов, «принесет» свой портфель, результаты которого будут делиться с вами и расскажет, как пришла идея, что было сделано и тадам…
Как?
в) вы сможете получить ответы на самые «больные» вопросы о стратегии, внедрение, распространение, ответ, цифры и другие «тревожные» детали
Мы собрали самые сильные специалисты рынка, которые не в теории, а на практике реализовали многие процессы генерации результат (что запланировали).
15 апреля состоится бесплатная онлайн — конференция «WebPromoExperts Контент-маркетинг Day», который поможет участникам построить собственную контент-стратегию для бизнеса. Организаторы собрали лучших профессионалов на рынке, которые не в теории, а на практике реализовали многие процессы генерации результата.

Андрей будет говорить о критерии качества содержания для всемогущего двигателя поиска! У нас в гостях будет Search Quality Стратег Google — Андрей Липатцев, с докладом «Какой контент Google любит».

b) Вы услышите рекомендации специалистов-практиков, экспертов, которые являются ТОП-специалистов рынка
Они ответят на вопросы, касающиеся, в частности, ваши проекты (самое главное, иметь время, чтобы их поставить) Специалисты в течение 8 часов не будут просто делиться опытом.
В случае, если право применить все накопленные знания и рекомендации, вы можете сделать свою собственную контентную стратегию, результаты которой, вероятно, мы увидим в наших следующих конференціях. А в последнее время.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.

Translate »