Павел Крымов назвал современные проблемы маркетинга и решениеМнение

Пaвeл Крымoв, выступaя в xoдe спeциaлизирoвaннoй кoнфeрeнции в Мoсквe с дoклaдoм «Интeрнeт-мaркeтинг и лидeры мнeний», — рaсскaзaл в интeрвью издaнию «инфoрм» o прoблeмax, aктуaльныx сeгoдня, мaркeтингa, и o путяx рeшeния этиx прoблeм. Нaибoлee вaжнoй прoблeмoй сoврeмeннoгo мaркeтингa является отсутствие эффективных и оригинальных решений, считает Крымов.
Он также подчеркнул: не надо бояться импровизации и нестандартных ходов, потому что реальный успех и результат приносит только то, что делается в первый раз. Крымов пояснил, что в начале успех проекта это реально вычислить с определенной степенью вероятности, а также степень вероятности зависит от маркетинга: от его уровня понимания их продукт, для продвижения которого он несет ответственность, аудитория этого продукта, и каналы, в которые до него пришли сведения. Павел Крымов отметил, что, если он считает, что продукт, в конце концов, не будет летать причин, который встроен прямо в него, то он отказывается от продвижения такого продукта. В этом случае успех или неуспех здесь зависит, прежде всего, от самого продукта.
В конце концов, целевая аудитория в СМИ просто «кормить» серый » и безвкусным рекламным продуктом, находится во многих случаях в основе маркетинговой политики компаний. Те, кто сегодня занимается маркетинг это, в большинстве своем дипломированные специалисты, обычные, как-то, чтобы работать в определенные шаблоны. Крымов считает, что наиболее важной проблемой современного маркетинга является отсутствие эффективных и оригинальных решений.

С другой стороны, клиента, постоянно видящего одно и то же, формируется, в конечном счете, довольно скептическое отношение, и от рекламы, и от компании, продукта или услуги, которая рекламируется. С одной стороны, компания не может выделиться из общей серой массы производителей и продавцов, так как используются уже устаревшие маркетинговые стратегии. Павел Крымов отметил, что такие действия помогают компании оставаться в медиа-пространстве, но и маркетинговые расходы получаются слишком большими на фоне их крайне сомнительной эффективности.

Говоря о возможных путях выхода из сложившейся ситуации, Крымов подчеркнул, применение современных форм маркетинга, с учетом особенностей, актуальных для целевой аудитории. В настоящее время потребитель, не как раньше, пассивный читатель или общественной. Он имеет доступ в Интернет, и готов принимать участие в обсуждении любых вопросов, которые его интересуют.
Однако, специалисты в области маркетинга не всегда может достичь поставленной перед ними цели. Следует отметить, что сегодня, для того, чтобы развивать бизнес, не прибегая к помощи маркетинга, это просто невозможно. Уровень конкуренции настолько высок, что ваш продукт могут банально не заметить из-за того, что не представил потребителя должным образом.
Маркетолог должен задать себе вопрос – кто из общины или из группы будут интересны его предложения, и тема так и не пришла еще в обсуждении. В частности, миллионы пользователей социальных сетей объединяются в различные группы или сообщества, созданные интересов. К этой категории можно отнести и администраторам социальных сетей, блоггеров, имеющих определенную степень популярности, а также участников различных форумов, пользователей с высокой активностью и хорошей репутацией. Крымов сказал, что это нужно, насколько это возможно, чтобы использовать тот потенциал, который есть у самых активных участников общения в Сети, пользователей, которые являются лидерами общественного мнения. В связи с большими группами тон должен спросить себя, именно эти люди, а маркетинг, в свою очередь, должны быть заинтересованы, и необходимость строить с ними сотрудничество, выгодное для обеих сторон.
«Любой шаг маркетинг имеет следующую собственности — более того, один и тот же способ, информационных сообщений до аудитории в использовании, тем меньше его эффективность», — сказал в интервью с Павлом Крымовым обмен, газета «Аргументы и факты».

 

Необходимо применять современные виды маркетинга, которые учитывают текущие особенности целевой аудитории – Крымов.
Кто-то решит, чтобы привлечь рекламодателей, известных людей – актеров, певцов, и так далее – и других компаний, сразу же повторить это. Более того, в некоторых случаях, методы, маркетинг отображает старые методы продвижения, как услуг, так и товаров. Например, одна из компаний заявляет о своем продукте, как о лучшем, а его конкуренты сразу же сделать аналогичное заявление.

 

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.

Translate »