Именно на адрес e-mail-маркетинг без спама. Научитесь создавать качественные рассылки с WebPromoExpertsПресс пресс

E-mail мaркeтинг являeтся oдним из сaмыx дeшeвыx фoрм взaимoдeйствия с oбщeствeннoстью, кoтoрaя oбeспeчивaeт дoлгoсрoчныe «oтнoшeния» с клиeнтaми и дaют oбрaтную связь. Вы узнaeтe, кaк сeрвисы сooбщeний мoжнo дoвeрять, и кaк сэкoнoмить, выполняя простые действия по актуализации базы данных абонентов. 2.

«E-mail для B2B: рацио vs емоцио», Виктория Абед – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz;

«Как проанализировать эффективность сообщения», Дмитрий Кудренко – генеральный ДИРЕКТОР «eSputnik».
«Кейс Prom.ua»Мария Попко – Prom.ua;
Три причины, чтобы посетить конференцию
Также будут рассмотрены пять случаев в области интернет-маркетинга для разных видов бизнеса. Особое внимание преподавателя будет уделено e-mail маркетинг для больших и малых интернет-магазинов. В это время участники прослушают ряд полезных лекций. В частности, о том, как и почему эффективно работает e-mail-маркетинга, о работе почтовых сервисов «изнутри», «реанимационных » письма», и так далее.
«Как заработать большие продажи с маленькой базой данных», Петр Пономарев – владелец в 1DMA;

«Возобновление базы данных», Алена Мельон – Руководитель проекта в EmailШеф;
«5 эмаль тестов для различных видов бизнеса», Александр Рысь – маркетинг SendPulse;

Кейс WebPromoExperts», Антон Воронюк – руководитель WebPromoExperts; «Почему это работает.
«Организация e-mail рассылки для оффлайн-сети», Никита Коваленко – Digital-менеджер сети дорог;

Организаторы конференции: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse, Студия Дениса Каплунова.
Правильная рассылка – это не спам. E-mail маркетинг остается одним из наиболее эффективных инструментов прямого общения с пользователем (клиентом). 1. Эксперты, которые выступят 11 марта, я знаю, как избежать подобных проблем и сделать e-mail рассылку наиболее эффективным. Актуальные и полезные письма повысить лояльность к бизнес-и позволяет сохранить отношения с клиентами, интересуется новыми. И хрупкая, чтобы рассылка не превратилась в раздражающий спам, трудно не переступить.

Круглый стол «Что важно в e-mail маркетинг», Алена Мельон, Александр Рысь, Никита Поляк;
«Построение серии писем: особенности, тонкости,» фишки», Дмитрий Кот – руководитель Агентства Продающих Текстов;

«Кейс LeBoutique.com»Юлия Шилова – директор по маркетингу LeBoutique;
Зарегистрироваться

Конференция будет продолжаться в течение рабочего дня, с 10:00 до 18: 00. В рамках мероприятия запланировано интерактивный круглый стол на тему «Что важно в e-mail маркетинг». Среди участников конференции – 12 спикеров.
Кейс 220вольт», Никита Полюс – интернет-маркетинг в 220Volt.com.ua; «Построение системы электронного маркетинга ниши.
11 марта состоится конференция, посвященная – e-mail-маркетинга WebPromoExperts Email Day. Академия WebPromoExperts объявляет очередное мероприятие для опытных маркетологов, владельцев бизнеса, а также специалистов, желающих получить новые навыки и полезные бизнес-контакты.

Программа конференции:
Вы уже заинтригованы?
Благодаря конференции, участники мероприятия смогут узнать все о новых тенденциях в e-mail маркетинге, о том, какие инструменты и стратегии будут наиболее эффективными и популярными в 2016 году. Для участия в конференции необходима предварительная регистрация. Оставьте заявку здесь.
Среди докладчиков конференции – настоящие асы этого вида интернет-маркетинга, люди, в совершенстве владеет теорией, блестящие практики, которые готовы поделиться успешными кейсами студенты Академии WebPromoExperts – Денис Каплунов, Дмитрий Кудренко (eSputnik), Александр Рысь (SendPulse), Алена Мельон («Академия продающих писем»). 3.
«Правила нейрокопирайтинга в e-mail», Денис Каплунов – ДИРЕКТОР и Основатель Студии Дениса Каплунова;

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.

Translate »