Юрий Терников

Юрий Терников
Родился  25 января 1964 года в семье рабочих. Мать – медсестра, отец – водитель. С рождения проживает в городе Перевальске, Луганской области.

Образование высшее:

  • С 1985 по 1990 год обучался в Коммунарском  горно-металлургическом институте, специальность инженер-механник.
  • С 2000 по 2001 год получил второе высшее образование в Луганском региональном институте менеджмента, специальность экономист по финансовой работе
  • Трудовая деятельность:
  • С 1982 по 1983 год – водитель СУ Коммунарский отделстрой
  • С 1983 по 1985 год – служба с Советской Армии, город Кировоград
  • С 1985 по 1987 год – водитель АТП 20965 город Перевальск
  • С 1987 по 1989 год – завгар Перевальского ОРСа
  • С 1989 по2002 год – директор ТПГ «Нива-корпорация» город Перевальск.
  • С 2002 по 2003 год – заместитель главы Перевальской районной государственной администрации
  • С 21.10.2003 по 02.12.2003 год – начальник ревизионно-аудиторского отдела КРУ Государственного комитета Украины Госрезерва.
  • С 2003 по 2011 год – директор государственного предприятия «Комбинат Прогресс» Госрезерва.
  • В настоящее время – председатель благотворительного Фонда социальной защиты населения «Добродий»

Общественная деятельность:

В 2002 году  основал благотворительный Фонд социальной защиты населения «Добродий». Фонд работает и помогает людям до настоящего времени.
Государственные награды:
Почётная благодарность «Честь труда» от 14.01.2005 года
Нагрудный знак «Почётный работник Госрезерва Украины» от 17.01.2005 года
Грамота Кабинета Министров Украины от  22.08.2007 года
Знак почёта Госрезерва Украины от 25.01.2008 года

Награды:
Номинация «Гордость Луганщины-2011 – Предприниматель года»
Меценат года – 2011


Оценка политика
Проголосовать ПРОТИВ этой записи Проголосовать ЗА эту запись ( -9 баллов, 23 оценок)
Загрузка ...  Загрузка ...


Метки текущей записи:
 
Статья прочитана 3466 раз(a).
 

Отзывов 204 »

  • Леся пишет...
    01.05.2012 в 11:57

    Спасибо Вам Юрий Николаевич, от всего педагогического состава Перевальского района , за все то добро, что несете детям и людям постоянно! Дай Бог вам здоровья и сил, во всех ваших начинаниях и добрых делах. Нам не нужны безликие депутаты пустозвоны и Мошенники, прячущиеся за тонированными стеклами, нам нужны депутаты с человеческим лицом. Время пустых обещаний прошло, будем выбирать только тех, кто работает и встречается с нами постоянно.

  • Костя пишет...
    04.05.2012 в 11:15

    Как можно работать с 2003 по 2011 в вышеперечисленных структурах, постоянно проживая в Перевальске? у него что личный самолет или раздвоение личности?)
    Для проведения избирательной кампании нужны колоссальные средства.Судя по масштабу акций средств мало, своих явно не хватит, а одолженные придется отдавать за счет интересов избирателей! Это если пройдет, а если нет чем со спонсорами рассчитываться будет? или сотрудникам зарплату не выдаст!

  • Koromislo пишет...
    04.05.2012 в 22:09

    Костя, Вы идиот!

  • facebook.com   Nathan Rivkin пишет...
    05.05.2012 в 09:03

    Коромысло, не оскорбляйте людей, Вам ещё немного лет!

  • Леся пишет...
    05.05.2012 в 12:19

    Костя просто не знает, что если делать добрые дела по не многу и постоянно то много средств сразу и не надо. А если только перед выборами закидывать то надо много денег, а Костя наверное работает уже на выборах у Мошенского и знает что надо много денег – чужих денег. :)

  • 05.05.2012 в 23:02

    ХРОНИКИ ОТПЕТОГО МОШЕННИКА-ПРОХОДИМЦА

    Нельзя конечно утверждать, что все носители данной фамилии соответствуют по сути этой похожести. Более того, смеем утверждать, что среди людей по фамилии Мошенский чрезвычайно много порядочных и честных людей, т.е. вполне положительных героев нашего времени.

    Но среди них есть и иной представитель, речь о котором пойдет ниже. Знакомтесь – Валерий Захарович Мошенский, 1957 года рождения, выходец из Луганской области, а ныне, опуская многие «небезынтересные» подробности его мошеннической жизни, о которых много писали СМИ, депутат Киевсовета фракции «Блока Владимира Литвина», владелец группы компаний «Планета», состояние которого ряд экспертов оценивает в более чем 55 млн. долларов.

    Дабы не утруждать читателя многими уточнениями и скучной по сути и изъезженной по содержанию историей «как стать миллионером?», возьмем на себя смелость перейти сразу к основным «успехам» нашего нынешнего героя, которыми он уже однозначно проложил себе гранитную дорогу в историю столицы независимой Украины. К сожалению, истории криминальной.

    КИРПОВ МОСТ «За что пьем, Леонид Ильич?», – сказал американский президент, обращаясь к Генсеку ЦК КПСС. Брежнев, оглянувшись, нет ли Андропова рядом, объяснил: «Ты мост через Москва-реку видишь?.. Нет! Вот за это и пьем!» (Из политических анекдотов того времени…) Как известно, в начале июня 2003 года Юго-западная железная дорога огласила конкурс на поиск генподрядчика строительства печально известного Дарницкого моста. В 2004 году к реализации проекта приступили аж три строительных компании: ООО «Планета-Мост», «Мостострой» и турецкая Dogus Insaat ve Ticaret AS. Но, внимание, нонсенс – генеральный подрядчик с начала строительства определен так и не был (!).

    Правда, потом, экс-министр транспорта Георгий Кирпа своим волевым решением отдал генеральный подряд построения этого амбициозного мостового перехода через Днепр ООО «Планета-Мост», которая входит в группу строительных компаний «Планета» (ЗАО «Планета-Буд»), основателем и владельцем которой является некто Валерий Мошенский. Когда проводился тендер, «Планета-Мост» была провозглашенная победителем, предложивши построить мост «всего» за 625,105 млн. на протяжении 24 месяцев.

    При этом, предложение «Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева» выполнить работы за 433,5 млн. грн. на протяжении 26 месяцев – было отброшено как несостоятельное. Откуда ж такая удача у столь малоизвестной компании, ведь, как выясняется, она лишь недавно превратилась в огромный холдинг? В частности, к группе компаний «Планета–Буд» имеют отношение ЗАО «Планета-Древес», ООО «Будтех», ООО «Технопромбуд», ООО » Планета-Цвет», ООО «Планета-Печать», ООО «Планета–Д», ООО «Планета-Пак» и ООО «Укрспецбуд». Стремительный успех господина Мошенского знающие люди связывают с активным участием в реализации бюджетных проектов Минтранссвязи во времена правления Георгия Кирпы, с которым Мошенский имел весьма теплые отношения.

    Именно «Планета» Мошенского реконструировала железнодорожные вокзалы в Ужгороде и Виннице, строила туннель на Днепровской ГЭС, а также железодорожно-автомобильный мост в Киеве, широко известный как «мост Кирпы». Не многим известно, что проект для строительства Южного мостового перехода для «моста Кирпы» разработан проектной организацией ОАО «Трансмост» (г. Санкт-Петербург). Строительство опор моста по подряду осуществлялось ООО «Планета–Мост» и как выяснилось в последствии не соответствовало качественным требованиям (грузоподъемность моста была значительно завышена при явных просчетах при избрании схемы армирования опор – вдумайтесь! – из необходимых 120 кг железной арматуры в кубе железобетона в Дарницком мосту – не более 25 кг).

    Более того, мост начали строить без проведения экспертизы проекта, только лишь на основании технико-экономического обоснования. По мнению ряда экспертов ГП «Укринвестэкспертиза», которые проверяли проезжую часть сооружения, «Мост Кирпы» – уникальный в мировой практике мостовой переход, ибо в нарушение здорового смысла и всех международных норм, проезжая часть моста наклонена не вправо (по ходу движения), к бокам, как нужно, а влево — к середине моста, в то время как подъезды к мосту сделаны по стандартам, из-за чего машины могут просто вылетать под поезд. Кроме того, надлежит решать еще одну немаловажную проблему: близость будущего моста к уже существующему вызывает потоковые завихрение в течении Днепра, которые вымывают конструкции опор старого моста. Но до этого времени опор моста уже возведено.

    Сейчас работы по сооружению самого моста остановлены. Обустраиваются только подходы к нему. Сроки восстановления строительства зависят от того, когда проектировщики из Санкт-Петербурга, которые «допустили ошибку», пойдя на поводу заказчика в стремлении «срубить сразу и по-крупному», придумают, как укрепить уже построенные сваи, увеличить их прочность и сопротивляемость водной среде. Пока что предлагаемые ими варианты не устраивают украинских специалистов, а стоимость Дарницкого моста, оцениваясь ранее согласно технико-экономическому обоснованию в 4 млрд. грн., уже сегодня, учитывая необходимость осуществления его переделки, стремится к 12 млрд. грн. А чего в этой связи стоит скандал в марте 2005 года, когда руководство «Укрзализницы» обвинило окружение Мошенского в нецелевом использовании около 2 млрд. грн. средств, выделенных на реализацию этого проекта?

    В Генпрокуратуре, где через связи Мошенского пытались дело о воровстве бюджетных средств замять, по сведениям нашего источника, сегодня серьезно занялись этой позабытой аферой, суммы которой превысили 8 млрд. грн. Мошенский, в связи с этим, контактов с прессой категорически избегает. Поговаривают, сейчас судорожно ищет через своих покровителей возможности «спрятать концы в воду» и не угодить на тюремные нары. ГРЕЙДЕРЫ ДЛЯ «РЕЙДЕРОВ» Недавно, с подачи Валерия Мошенского киевской прокуратурой было возбуждено два уголовных дела против руководства «Метростроя» по, якобы имеющимся, фактам разворовывания бюджетных средств.

    После того, как суд соответствующие постановления отменил, Мошенский, от имени возглавляемой им корпорации, обратился к Хозяйственному суду столицы, который вынес постановление в пользу истца – «Планеты-Буд», о запрете метростроевцам выполнять любые работы по договору с Киевским метрополитеном до разрешения спора по сути. Как ни странно, но данное решение хозяйственного суда удачно совпало с решением сессии Киевсовета о взятии кредита на строительство метрополитена. После того, как продолжение работ на строительстве метро в направлении Голосеевского массива оказалось под угрозой срыва из-за отсутствия финансирования, Леонид Черновецкий, выучивши ситуацию, инициировал привлечение средств со стороны на продолжение работ.

    И тут началось: Антимонопольный комитет вдруг увидел в ОАО «Киевметрострой» естественного монополиста на рынке строительства метрополитена в столице, мол, «такая-сякая» Тендерная палата выдала 15 марта 2006 года метрополитену разрешение на заключение договора с ОАО «Киевметрострой» без фактического проведения тендера. Однако, начальник киевского метрополитена Николай Шавловський, используя все доступные ему рычаги влияния, добился 13 июня нового решения Тендерной палаты – о необходимости проведения открытых торгов по закупке услуг. Но это не сильно ударило по интересам господина Мошенского, так как Николай Шавловський, много лет дружил с Валерием Мошенским. Еще с тех давних пор, когда они вместе работали на Юго-западной железной дороге.

    Дабы не томить читателя сентиментальными моментами в жизни нашего героя, скажем прямо, что в результате этого одним из главных претендентов на проведение этих работ по тендеру быстро и безболезненно становится компания «Планета-Буд». Внимательнее изучение того, как выигрывала тендеры, а после выполняла их условия группа компаний «Планета», до сих пор наводит тихий ужас на видавших виды юристов. А особенно становится страшно, если вспомнить громкое падения лифта в здании Минтранса, реставрацией которого также занималась корпорация Мошенского. Летящий лифт с людьми – стал символом преступной деятельности Мошенского и Ко.

    Тогда министр транспорта Виктор Бондарь заявил, что его причиной могут быть «какие-то строительные недоработки во время срочного завершения строительных работ». НЕДОРАБОТКИ? НЕУВЯЗОЧКИ?! Это теперь так называется? А где ж прокуратура, уголовные дела, разборки чиновников, суды, компенсации пострадавшим и привлечение к ответственности виновных? И это ж только цветочки, поскольку «Планета-буд» была причастна к строительству Пригородного вокзала Киева, офисного центра компании «Киевстар GSM» и прочим строениям. Уважаемые киевляне, может пришла пора приобрести какой-нибудь «RAID» от таких «мошек» и «мошенников» как Мошенский? Не пора ли начать выбирать себе власть поответственнее? В завершение этой части повествования о «темных» делах гражданина Мошенского, поведаем еще одну занимательную историю.

    ОБОЛОНСКИЕ ЛИПКИ «ОБЛЕПИЛИ» МОШЕНСКИЕ… На Оболони от мала до велика знают об элитном даже по меркам развитых капиталистических городов Европы коттеджном городке с видом на залив Днепра. Несмотря на высокие цены, некоторым товарищам данная недвижимость досталась «почти» даром. Среди этих счастливцев и чета Мошенских, которая сэкономленные на приобретении деньги тут же вложила в перестройку коттеджа № 41. Данный объект столичной недвижимости скромно оформлен на 32-летнего сына Валерия Захаровича Сергея.

    Не удивительно, что машины под логотипом строительной компании ЗАО «Планета-Буд» появились около данного «домика» вместе с группой проворных строителей, которые чуть не в три смены принялись достраивать там третий этаж, отделывать лоджии и т.п. Даже ленивому юристу понятно, что данные работы осуществлялись в нарушение ст. 29 Закона Украины «О планировании и застройке территорий» без получения разрешения на выполнение строительных работ. А зачем, скажете вы, это разрешение депутату горсовета? Он же памятник!.. Нет, инспекция ахитектурно-строительного контроля в г.Киеве пыталась было возразить и даже привлечь Мошенского и Ко к административной ответственности (согласно ст.97 Кодекса Украины об Административных правонарушениях), но пакет документов, подготовленный разгневанными инспекторами ни до суда, ни до прокуратуры так и не дошел.

    Более того, господа Мошенские, чистосердечно веря в то, что в Днепре водятся «золотые рыбки», абсолютно уверенны, что часть берега реки также является их выстраданной годами собственностью. В подтверждение тому – опять же суетливо копошашиеся в бетоне строительные бригады «Планета-буд», учтиво перегородившие более чем 20 м ширины набережную улицу, разделяющую коттеджный городок от простых граждан. Господин Мошенский, вероятно, боится простых людей, которые готовы «поднять его на вилы», как в старые добрые времена и стереть с земли его шлагбаумы, охрану и сторожевые будки. Трепещите, Мошенские!

    Вас нужно истреблять как вредителей. Ведущие эпидемиологи страны искренне доказывают, что обычные кухонные мошки являются переносчиками значительного количества инфекционных заболеваний, часть из которых при осложнениях могут закончиться у пациента летальным исходом. Само собой напрашивается сравнение, а не станет ли потокание со стороны власти таким вот Мошкам-Мошенским, открыто паразитирующим на земле Киева, причиной летального исхода всей инфраструктуры города, прошедшего сквозь тысячелетия, десятки разрушительных войн, эпидемий, выжившего и окрепшего. А ведь угроза этому куда более реальней, чем многим хотелось бы думать.

  • костя пишет...
    07.05.2012 в 17:04

    Леся вы как будто по луганской земле никогда не ходили и проблем населения не знаете. КАКИЕ ДОБРЫЕ ДЕЛА? у людей вода по расписанию и дорог нет

  • костя пишет...
    07.05.2012 в 17:08

    А чего вы собственно говоря под автобиографией Терникова постоянно О Мошенском пишете? неужели там только 2 кандидата?) Или Юра уже в штанишки наложил и Мошенского больше всех боится?

  • Аня пишет...
    07.05.2012 в 17:31

    Накормить голодного котенка это тоже доброе дело)))

  • Сергей пишет...
    07.05.2012 в 22:37

    Спасибо вам Юрий Николаевич, от всех скворцов Перевальского района!!!
    А «добро» которое делает Юрий Николаевич, относится только к тем кто за него сможет проголосовать! А тем кому нужна помощь остается только мечтать о ней!
    Ткаченко, тебе не надоело!? Давай зацепимся за не понятную статью и будем ее везде писать.

  • Аня пишет...
    08.05.2012 в 10:10
  • Леся пишет...
    08.05.2012 в 11:03

    в хваленых булочных Терникова люди месяцами сидят без зарплаты и вместо указанных ингредиентов ложат запрещенные в Украине дешевые китайские разрыхлители!!!

  • костя пишет...
    08.05.2012 в 11:51

    Леся я смотрю Вы не только на Терникова работаете)))))
    не на ту кнопку нажала?)))

  • stalker пишет...
    08.05.2012 в 14:01

    Ткаченко Александр пишет… Про автобиографию Валерия Захаровича Мошинского
    05.05.2012 в 23:02

    Ай-яй, яй, негодяи какие получили подряд на строительство моста? НУ ТАК И ЧТО ? МОСТ ГДЕ? НА МЕСТЕ? ИЛИ ЕГО ТУПО ЕЩЁ ДО СТРОИТЕЛЬСТВА КАК ЭТО ОБЫЧНО БЫВАЕТ В НАШЕЙ СТРАНЕ РАСПИЛИЛИ? ДА БУДЕТ ВАМ ИЗВЕСТНО УВАЖАЕМЫЙ ТКАЧЕНКО АЛЕКСАНДР – УКРАИНА ЗА ВРЕМЯ ПРАВЛЕНИЯ Кучмы Л.Д.И ТАК ВАМИ НЕНАВИСТНОГО Георгия Кирпы ЗАНИМАЛА ПЕРВОЕ МЕСТО В ЕВРОПЕ ПО ТЕМПАМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА. НУ А ПОТОМ ТАКИЕ КАК ВЫ ПРОВЕЛИ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПОМАРАНЧЕВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ В УГОДУ ИНТЕРЕСА ЕВРОПЫ И США.
    ВЫ УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР ЗА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ХОТЬ СКВОРЕЧНИК СДЕЛАЙТЕ А ПОТОМ ЧТО-ТО РАССКАЗЫВАЙТЕ.

    ТО ЧТО СТРОИТ «ПЛАНЕТА БУД» И ПОЛУЧАЕТ ПОДРЯДЫ, ШАРАШКИНЫМ КОНТОРАМ НЕ ПОД СИЛУ. ПОВЕРЬТЕ МНЕ СТРОИТЕЛЬСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ, СМОЖЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ НЕ КАЖДЫЙ. НА УКРАИНЕ ПО ЗАРЕЗ НУЖНЫ ТАКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ У ВЛАСТИ. Уважаемый Александр хочу дать Вам совет на всю жизнь контролируйте свою зависть. ВЕДЬ ПОЛУЧИ ВЫ ТАКОЙ ПОДРЯД Я ДУМАЮ ВЫ БЫ ПРОСТО СБЕЖАЛИ ЗА КАРДОН КАК ЛАЗАРЕНКО В СВОЕ ВРЕМЯ С ЧЕМОДАНОМ ДЕНЕГ.

  • Сергей пишет...
    08.05.2012 в 21:20

    Полностью согласен со stalker»ом. Вы Александр Ткаченко я так понимаю у Юрия Николаевича трудитесь, так вот, чем ваш «шеф» может похвастаться кроме копанок, Хлебной Лавки, такси Интер и др? Нет ему чем похвастаться!
    Валерий Захарович заслуживает уважения за то, что смог организовать такую компанию как «Планета-БУД» и др.
    Району и Украине нужны такие люди как Валерий Захарович!!! А не бандиты и лжецы!

  • Житель Перевальска пишет...
    09.05.2012 в 21:45

    За Мошенского не знаю и поэтому ничего о нем сказать не могу, а вот за Юрия Николаевича есть чем поделиться. Было это где-то в конце 90-х как раз перед тем как лопнул банк «Украина» (был он на горной возле 79 училища). Так вот Терников берет кредит в банке и открывает оптовую базу «Партнер» и через некоторое время банкротит ее. Все бы ничего но ходят слухи тут и там что кредит он брал под гарантию города и город потом возвращал деньги (заметьте наши с вами деньги). И что самое интересное что учредитель этого банка (Украина) после того как он лопнул стал директором госрезерва и Терников тоже попал в госрезерв (странное совпадение). продолжение следует………

  • Местный пишет...
    12.05.2012 в 10:25

    Житель Перевальска? Да и остальные, не из Перевальска скорее всего. Что за бред вы тут несете – какие копанки, какие люди без зарплаты, какие оптовые базы банкроты????? Да просто сами приедете в Перевальск и у любого спросите, кто такой Терников. А не под диктовку чью то пишите! Терников единственный в коммерческогом секторе, который ведет социально-ответственный бизнес. Да он бизнесмен и этого не скрывает, единственное что он четко знает что людям нужна работа. Порядка 1000 человек трудоустроены официально. И он не только рабочие места, а сколько добрых дел сделано от именни Фонда Терникова. И если фонд работает постоянно на протяжении последних десяти лет, значит на выборы он собирался еще в 2002 году? Что то я не помню Терникова кандидватом ни в 2002 ни 2006 ни 2007. Значит, если он и собирается балотироваться в этом году то только для того что бы сеять доброе вечное не только в Перевальске! Есть такая пословица «Собаки лают – караван идет». А г-ну Мошенскому, есть что прятать в шкафу……. Вот он сам и не идет в люди. Терникова просто встретишь, сам поздоровается, спросит как дела – нормальный простой человек даже власть его не испортила.

  • Алла пишет...
    13.05.2012 в 12:42

    Это понятно что сейчас каждый тянет одеяло на себя, но давайте отбросим все мысли и задумаемся кто действительно нам нужен? Нужен тот человек который после победы на выборах не бросит свой город и не уедет от жителей, которым наобещав «золотых гор». Подумайте трезво, реально и проанализируйте. На протяжении всех лет до сегодняшнего дня мы видим только действия Терников Ю.Н., он помогает городу и народу. Как только пришло врем выборов здесь мы неожиданно увидели Мошенского который появился в связи с выборами. Который покрутиться пару месяцев перед текущей датой и снова уедет в неизвестном направлении. А за Терникова Ю.Н. мы знаем что он не покинет наш город и народ.

  • Андрей пишет...
    13.05.2012 в 22:52

    Житель Перевальска пишет.. Про кредит в банку Украина. Сумма кркдита 7000 000 000 купонов (7 милрд. купонов) только гарантии давал не городской а районный совет. Следовательно отдавали долг не жители Перевальска а всего Перевальского р-на.

  • костя пишет...
    14.05.2012 в 11:19

    ВСЯ ПРАВДА О МОШЕНСКОМ В.З.
    http://bud.planeta.ua/

  • Александр пишет...
    14.05.2012 в 15:53

    Алла родненькая сколько таких депутатов мажоритарщиков выходили от земляков с напутственным словом в ВР и почему то из Киева больше не возвращались на родную землю… Так что аргументы Ваши в оправдание Терникова вообще не убедительны!

  • МАРИНА пишет...
    15.05.2012 в 21:09

    УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ПЕРЕВАЛЬСКОГО РАЙОНА НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ ЗА ТАРЕЛКУ ПОХЛЕБКИ КОТОРУЮ ПРЕДЛОГАЕТ ЮРИЙ ТЕРНИКОВ ЗА ВАШ ГОЛОС. ПОДУМАЙТЕ!!!!!!!!!!

  • Anatolii пишет...
    16.05.2012 в 10:47

    То что здесь написано много грязи про Юрия Николаевича, и эти же гадости написаны подчиненными В.З.Мошенского, совсем не красят Валерия Захаровича. Зачем?
    Все ровно выбор идет за каждым жителем. И люди сейчас не такие глупые как при СССР, они сами знают чего хотят. А обливать грязью своего соперника – это совсем не этично и не гуманно.

  • Максим пишет...
    16.05.2012 в 22:36

    Anatolii , вы конечно же себя к людям из СССР себя не причисляете. Конечно вы же вумный и работаете совсем не на Терникова, а так зашли оставить свой многозначительный опус, ради правды матки ))))))))))

  • Александр пишет...
    17.05.2012 в 10:20

    Такие ПРАВДОМАТы видят только те статьи и комментарии, которые касаются кандидатов на которых они работают!

  • Алекс пишет...
    17.05.2012 в 14:09

    Бред. Смешно читать, главное что бы кандидату не было совестно. Люди все равно правды не узнают. Терников, Ландик, Мошенский? Люди решат, главное что бы пришли на выборы. Лично мне за Терникова не стыдно, пусть себя покажет. Не стар, как эти два и имеет хватку, а людей он не кинет. Не такой он человек, он всерьез и на долго.

  • Гланда пишет...
    17.05.2012 в 14:22

    Терников – это тип, как ни крути, пробивной, и другим зароботать дает. Мне на его бизнес пох, но чел реально пашет, а ху..о, нищебродское всегда недовольно. Чего не работаете, чучелки?

  • Алчевец пишет...
    17.05.2012 в 15:12

    Гланда, ЕСЛИ ты от теремка кредит получила и свою лавку развиваешь, то тихо радуйся. У меня знакомый носил ему бизнес-план, так тот ему предложил 25%, а себе 75%! Это нормально? Хотя для перевальска этот внатуре пойдет, у него краны не тонут, а сын баб не бьет!

  • Мурр пишет...
    17.05.2012 в 15:19

    А сколько ты хотел, 100%? Надо деньги было брать любые, щас не дает, автобус покупать собрался на маршрут перевальск-алчевск, деньги к деньгам!

  • Максим пишет...
    17.05.2012 в 15:22

    и сколько проезд будет – как в интере?

  • Максим пишет...
    17.05.2012 в 15:52

    За Юрия Терникова можно голосовать. Его действия и работа во имя благо народу!!!!!!!

  • СэрГей пишет...
    17.05.2012 в 16:00

    Максик, ты ласковый теленок, у двух бычков хвостики крутишь)))

  • Максим пишет...
    17.05.2012 в 17:52

    Сер. а ты действительно Гей? Даже такие работают у Мошенского?

  • Максим пишет...
    17.05.2012 в 18:01

    Впрочем, о чём я…

  • Костя пишет...
    17.05.2012 в 18:13

    Слабую, к сожалению, команду Мошенский набрал, весь интернет в терниковских тролях. Владимир Захарович, я работал с Максимом Бузькиным на Ваших прошлых выборах. Если что, моя почта bigmochna@yandex.ru /

  • Олег пишет...
    17.05.2012 в 18:36

    Люди, у нас светское государство. Вот Терников привез какие-то доски, типо икона какой-то там матери. будет просить благословения. Давайте пикетировать 1 школу. хватит терпеть этих верунов. Заипало – то пасха, то фигаска. Пусть идет не в депутаты, а в семинарию. Православные – на йух!

  • Костя пишет...
    17.05.2012 в 19:10

    прошу прощения, Бузыкиным

  • 17.05.2012 в 19:13

    Олег, вот же вы сволочи! Привезли для верующих людей святыню, а вам всё обосрать надо! скажи честно, ты на мошенского работаешь, ты тоже свидетель иеговы?? у нас православная страна!

  • Нина Ивановна пишет...
    18.05.2012 в 10:33

    Олег, как вам не стыдно. Для людей это святое, а вы оскверняете это. И хочу вам сказать что не только в наш город возят копию, но и в другие города на Западе, Юге, Севере. Всем известно что Почаевский монастырь ни кому не дает оригинал, поэтому они освящают копию и это нормально. Я была в Почаевском Монастыре, видела эту икону и пойду еще сегодня в Храм. Если люди не могут поехать к ней в Тернопольскую обл. то Терников Ю.Н. дает такую возможность увидеть её в нашем городе.
    За ради политики вы готовы осквернить все святое и нет у вас чувство такта.

  • Виктор пишет...
    19.05.2012 в 15:59

    Спасибо большое, что Вы Юрий Николаевич дали нам такую возможность поведать Почаевскую икону Божей Матери. У меня жена верует в Бога, регулярно ходит в церковь, от сегодняшнего дня она в большом восхищении. Моя жена Оксана давно уже хотела увидеть эту Чудотворную икону, но не было случая, да и очень далеко, а тут вы её подарили такой сюрприз.
    Большое Вам спасибо!

  • Ульяна пишет...
    19.05.2012 в 16:14

    Сегодня тоже ходила помолиться у Почаевской иконы Божей Матери, впечатления переполняют. Тоже хочу поблагодарить Юрия Николаевича что дал нам такую возможность увидеть и помолиться, не каждый такое сделает для жителей своего города, привезти из Почаевского монастыря в такой маленький город как Красный Луч.

  • 19.05.2012 в 16:24

    Терникову,несмотря ни на что, за икону люди будут долго благодарны…..

  • Олег пишет...
    19.05.2012 в 16:27

    ну и молитесь на своего терникова, ешьте его с кашей! Веруны слепые. Вам что привезли? Это даже не икона!!!!!

  • Ольга пишет...
    19.05.2012 в 16:50

    В Почаевской Лавре, чудотворная икона пребывает около 400 лет. Чудеса, проистекающие от святой иконы, многочисленны и засвидетельствованы в монастырских книгах записями верующих, с молитвою обращавшихся об избавлении от неизлечимых недугов, освобождении от плена и вразумлении грешников.
    Я хочу вам сказать что эта информация правдивая, я приведу вам пример. Когда мы ездили на «экскурсию» на пару дней, с ночовкой в Почаевский Монастырь, то с нами ездила супружеская пара, они не могли иметь детей очень долгое время. И после того как они отмолились, и не раз (сутра, выстаивали службы и т.д…) у Чудотворной иконы. То когда мы приехали домой, и через неделю они нам сообщили что девушка забеременнила. Это не ложь, это чистая правда, потому что эта супружеская пара мои родственники. Люди, поверьте все слова которые говорятся об иконе это не пустые слова, и не просто выдуманные, а еще после того как у нас радость случилась, то в это грех не верить.
    У моих родственников девочка родилась, назвали её Настенька, её 1 годик. И с Божьей помощью появляются такие чудеса, если искрение хотеть и желать это!

  • Екатерина Сергеевна пишет...
    19.05.2012 в 17:14

    Мне и моему супругу, как людям уже прожившим не первый десяток. Сегодняшняя возможность увидеть и помолиться у иконы Божей Матери укрепила духовную силу, моральное спокойствие и равновесие. На данный момент позитивные эмоции переполняют.
    Хочу выразить большую благодарность Юрию Николаевичу за его заботу и труд. Общаясь с моими знакомыми, они тоже в большом восхищении! Мы Вам благодарны!

  • Андрей пишет...
    19.05.2012 в 17:59

    У меня в семье произошли некоторые мелкие проблемы, сходив помолиться в церковь и посмотреть на икону Божьей Матери, в моей душе наступило спокойствие и проблема уже стала не проблемой а мелкой крошкой.
    Для человека что нужно для решение проблемы, нужно успокоиться и привести свои мысли в порядок и только тогда нужно принимать какое-то решении.
    Скажу вам люди, что в сегодняшнем дне мне вот так помогла икона.

  • Маша пишет...
    19.05.2012 в 19:13

    Юрий Николаевич большое спасибо за то что ваш фонд потрудился доставить икону Божей Матери. Мы такого еще не видели в нашем Красном Луче. Очень Вам благодарны.

  • Sudim пишет...
    20.05.2012 в 11:32

    Ты житель перевальска ты олень город не может давать гарантий по чьим либо банковским обязательствам. Баран бля. А ты мне ответа как Саша бородач – нихера себе я не вкурсе

  • Геннадий пишет...
    20.05.2012 в 12:06

    Уважаю таких людей как Юрия Николаевича. Его фонд по крайней мере есть и будет в Красном Луче, и ни куда он от нашего города не денется, всегда можно будет прийти и выложить просьбы о помощи или благодарности. А другие только залетом нагрянут, наобещают, пару подарков сделают и снова уезжают.

  • Виктория пишет...
    20.05.2012 в 16:12

    Хочу выразить свою благодарность Юрию Николаевичу Терникову, за то что подарил нам такую возможность увидеть давно известную Почаевскую икону Божей Матери.
    А сегодняшний поход с иконой по Красному Лучу принес много позитивных впечатлений, и еще больше всего понравилось что вынесли её на природу, всем места хватило и свежий воздух, это лучше чем в Храме толпиться. Осветили водой священной всех. Уйма эмоций, всем понравилось и моим соседкам и родственникам. Спасибо большое!

  • Евгения пишет...
    23.05.2012 в 11:56

    Пусть что хотят то и пишут, но мы жители знаем за кого нужно голосовать и кто на протяжении всех годов делает нам добро.
    Юрий Николаевич вся наша семья Вас поддерживает.

  • Татьяна пишет...
    23.05.2012 в 22:08

    почему у нас критикуют людей которые хоть что то делают , Терников помогает городу , с благими намерениями идет к людям , а «тролли » подсадные все паскудят . Но большинство людей видят и понимают – кто есть кто .

  • Валентина Ивановна пишет...
    24.05.2012 в 14:09

    Потому что у нас страна дураков. Когда хороший человек, то нужно утоптать. Юрий Николаевич держитесь мы с вами. Мы в Вас верим.

  • Житель Перевальска пишет...
    24.05.2012 в 18:48

    Терников привез икону помолился и получил,,,,,,,,,,, http://politika.lg.ua/2012/05/komu-pomeshal-yurij-ternikov/
    нельзя на таких вещах пиарится.

  • Павел пишет...
    24.05.2012 в 21:41

    Житель Перевальска, лучше бы эти нелюди сходили на икону помолились и за одно окропили святой водой их. Чище были бы, и такое не творили.

  • Сергей пишет...
    24.05.2012 в 22:42

    Активную предвыборную кампанию на округе, включающем Красный Луч и Перевальск, развернули киевский предприниматель Валерий Мошенский (Народная партия) и Юрий Терников (Партия регионов), руководитель одного из шахтных предприятий в Перевальском районе. Кампания В.Мошенского стартовала сразу после новогодних праздников с ряда благотворительных акций и создания собственной газеты. Его рейтинг выбора оценивается экспертами, в среднем, на уровне 5%. Терников строит свою кампанию на основе благотворительной и социально-полезной деятельности. С учетом целого ряда факторов (местный житель, высокая узнаваемость в Перевальске и районе, постоянные встречи с избирателями, контакты с местными элитами, благотворительная деятельность на протяжении 15 лет), наиболее предпочтительными на округе выглядят шансы Ю.Терникова. Уровень симпатий к его деятельности в округе самый высокий – до 30%.Эксперты АПКУ

  • Андрей пишет...
    25.05.2012 в 14:55

    Как для меня то единый достойный кандидат это Юрий Терников. Я могу откровенно и смело сказать что голосовать я буду только за него. Это наш земляк, уважаемый человек в городе, знаю как работает его фонде, неоднократно видел.

  • Виктория пишет...
    26.05.2012 в 14:30

    а может ли Юрий Терников и его фонд помочь моему брату ?? нужно сделать операцию – замена сустава – стоимость операции колеблется от 3000 до 8000 $ – все зависет от имплантанта и где эту операцию проводить .

  • Сергей пишет...
    26.05.2012 в 20:48

    Сергей
    Ссылку можно посмотреть откуда вы взяли такую информацию? Где проводился опрос граждан, в Перевальске или по всему району?

  • Сергей пишет...
    27.05.2012 в 18:55

    http://politrada.com/news/material/id/23863 Эксперты АПКУ исследовали развитие предвыборной кампании в мажоритарных округах Луганщины

  • Олег пишет...
    28.05.2012 в 09:44

    Терников выиграет это факт! Все местные жители только о Терникове и говорят. Он более человечный чем другие кандидаты, много кто его знает, хорошо знает наш город. Он достойный кандидат.

  • Влад пишет...
    28.05.2012 в 10:20

    Да, Олег, оно то все так! Но знаете как-то разочаровываться не очень то хочется снова. В Ландике мы уже разочаровались. За Терникова я проголосую это однозначно, потому что Мошенский не достойный этой должности в ВР.
    Главное чтоб Ю.Н. не подвел своих жителей. Терников наша последняя надежда, на так называемую светлую жизнь.

  • Павел пишет...
    28.05.2012 в 10:38

    Влад, по крайней мере у Терникова есть фонд, который уже существует 10 лет. И поверьте что он от нас ни куда не денется. Ю.Н. не такой человек чтоб бросить то, что наживал многие годы.
    Терников достойный быть хозяином нашего города.

  • Олег пишет...
    28.05.2012 в 11:38

    а мошенский уже начал. молодогвардеец вышел со статьёй про терникова, автор – белоцерковский, в прошлом порядочный чел – пиз…ц, как можно так продаться. написал такую хрень и теперь просто нон-грата! обосрались капитально!

  • Сергей пишет...
    28.05.2012 в 16:14

    Олег
    А там что не правду написали ?

  • Татьяна пишет...
    29.05.2012 в 10:21

    не знаю , как уже им верить , все обещают на миллион , а делают на копейки ….

  • Сергей пишет...
    29.05.2012 в 10:26

    27 мая ведущий Савик Шустер и предприниматель г. Перевальска Юрий Терников заложили серебряную монету в фундамент будущего детского дома семейного типа под Мариуполем. Об этом сообщает корреспондент информагентства Еврорегион «Донбасс».

    На одной из выпусков передач «Шустер Live. Адреналин» обсуждался вопрос о решении жилищной проблемы семьи из Мариуполя, которая усыновила несколько детей с ВИЧ-инфекцией. Услышав об этой проблеме, один из гостей студии – Юрий Терников предложил свою помощь в её решении.

    Сегодня предприниматель совместно с Савиком Шустером побывали в селе Червоном под Мариуполем, где был заложен фундамент строящегося дома. После закладки серебряной монеты в фундамент здания состоялся небольшой товарищеский матч между командой местных мальчишек и сьемочной группой Савика.

    Затем съёмочная группа «Шустер live» отправилась в г. Перевальск Луганской области. Там удалось пообщаться ещё с одной семьёй, которая также получила помощь от фонда Юрия Терникова. В новом детском доме семейного типа сейчас растет 6 воспитанников.

    Семьи смогли познакомиться и настроиться на позитив. Строительство в Мариуполе планируют закончить к концу этого лета и ещё 10 детей обретут свой дом. Для этих семей это конкретная помощь .

  • Дмитрий пишет...
    29.05.2012 в 12:02

    Сергей, правды там нет. Малогвардеец – это Мошенского газетка, она вся его, вот и строчит на Терникова что попало. Ткаченку 16 лет, не имея работы будет писать

  • Татьяна Ивановна пишет...
    29.05.2012 в 15:21

    Здравствуйте, Меня зовут Татьяна Ивановна, я проживаю в городе Красный Луч. Я прожила в этом городе не первый десяток. В нашем городе много проблем, а так же и у самих жителей. Некоторые краснолучевци пытаются найти помощь в ком-то. Когда начинаются выборы в стране, то все жители и наверное не только нашего города, замечаете что активно начинают работать кандидаты в выборы. В основном лезут с шкуры те которые вообще то на протяжении пяти лет не где не засвечивались, ни каких действий от них не было по улучшению города. А вот пришло время пробиваться в Верховную Раду и тут они случайно вспомнили о Красном Луче и прибыли моментально пулей с своих хором в столице. Думают что вот бедные люди их только нужно подкормить и тогда все козыри в кармане.
    Я работаю в организации где не меньше проблем чем в других. В нашу организацию каждый день приходят много людей и очень не приятно когда на голову падает потолок или с крыши течет, когда дождь идет, стены в трещинах, перечислять можно много, но вообще мы нуждаемся в ремонте. Вот и назначил меня коллектив пойти в приемную Мошенского Валерия Захаровича с просьбой помочь нашей организации. Как кандидат захочет нам помощь, нам было без разницы, главное чтоб был результат. Так как человек новый в нашем городе, его мы плохо знаем, вот и решили что Валерий Захарович должен нас понять.
    Позвонила а приемную, чтоб узнать как они работают. Звонила с 9:00 до 15:00 ни кто трубку не брал, я думала может они прячаться от жителей Красного Луча и от их просьб. Вот наконец-то взяли трубку, я узнала их график работы и на следующий день с утра я была у них в приемной. Обьяснила нашу проблему, выложила нашу просьбу. Я не глупый человек и понимаю если я прошу помощи, то нужно её выложить на бумажном носители и это письмо для Мошенского В.З. я подготовила. Но почему-то сотрудники не взяли мое письмо, сказали: «Мы Валерию Захаровичу передадим все ваши слова» . После этих слов я не стала задерживаться и ушла. Закрыв дверь за собой, прошла пару шагов и все таки решила вернуться и оставить письмо. Подошла к двери и через дверь слышала громкий хохот, а потом слова: «Надоели эти попрошайки. Этой макулатуры у нас хватает. Правильно говорил Захарович выигрываем и уезжаем в Киев рубить бабло». И эти слова были сказаны с уйма грубостями.
    Граждане Красного Луча разве мы заслужили такого обращения? То есть Мошенский приехал в наш город провернуть политическую атаку, завоевать победу и уехать в Киев, а мы с вами останемся у разбитого корыта. Ну уж нет, один нас уже оставил у разбитого корыта, второго в наш город не выдержит.

  • Сергей пишет...
    30.05.2012 в 21:16

    Дмитрий
    А то, что школа и церковь это из разных опер это обман?

  • Максим пишет...
    31.05.2012 в 12:31

    Татьяна Ивановна, Мы то знали что Мошенский не просто так примчался из Киева на выбора добром нам делать. Но это еще раз подтверждает наши мысли о нем.

  • Юля пишет...
    31.05.2012 в 12:55

    Татьяна Ивановна, Я представляю как было обидно это услышать. Эти мыши считаю нас за бомжей. Приехал лапшу на уши одел и уехал на всегда. Зачем нам такой кандидат.

  • Жанна пишет...
    01.06.2012 в 14:34

    вот так у нас в державе , они нас «имеют», а мы от них что то хотим . когда же это все кончится , что не за свое а общественное еще тебя и пошлют….

  • Василиса пишет...
    06.06.2012 в 19:03

    Юрий Николаевич позитивный, открытый к народу человек. Такого кандидата нам нужно.

  • Знающий пишет...
    06.06.2012 в 23:07

    Браво Татьяна Ивановна Вы бы когда такой заказ выполняли могли бы отработать получше. С чем хоть обращались то? От какого трудового коллектива? Или вы думаете вас на заводе например который Вы не назвали отследили бы? Юрий Николаевич ну не держите Вы лохов в команде! Ну если врут пусть хоть правдоподобно пытаются делать. Но всетаки под биографией Терникова, про Мошенского больше чем про Юру это уже говорит о чем то.

  • Александр пишет...
    08.06.2012 в 12:20

    Татьяна Ивановна рулит))) буду с нетерпением ждать описание ее похода в офис Терникова и Ландика))))))))))))))))) если у нее конечно не стоит задача опорочить только одного кандидата Мошенского.

  • Эдуард пишет...
    10.06.2012 в 20:34

    О как Мошенские крысы занервничали, а че может и в правду Татьяна Ивановна пишет. Как зашевелились то.
    В данный момент деятельность Мошенского приостановлена, и вероятнее всего что Татьяна Ивановна пришла в контору Мошенского с просьбой помочь, а сотрудники уже сварачивали удочки, приостанавливали все движение и не корректно выставили женщину за дверь.

  • Алла пишет...
    10.06.2012 в 22:59

    »Терников, Терников победит соперников!»,»Терников, Терников победит соперников!»- и это факт!!!!!

  • Александр пишет...
    11.06.2012 в 15:21

    Эдя ты в натуре тупой! за

  • Александр пишет...
    11.06.2012 в 15:25

    Есть предположение что Терников является техническим кандидатом Ландика! Выставился чтобы оттянуть голоса у сильных конкурентов.

  • Мрак пишет...
    11.06.2012 в 15:30

    Александр, это полная х…ня!

  • Сергей пишет...
    11.06.2012 в 15:33

    что за фигня ? Ландик – сильный конкурент ? Ландик только Гаишников матюкать может , а к народу выйти очкует . Терников , понятно работает с избирателями и при чем здесь Ландик ?

  • Катя пишет...
    12.06.2012 в 13:48

    Спасибо за Фонд «Добродий» и Фонд «Милосердие».
    Большое спасибо за концерт и подарки на площади Кирова.
    Катя 13 лет

  • Олег пишет...
    12.06.2012 в 15:58

    С нашей ежедневной серой и бытовой жизни не помешают развлечения и позитивные эмоции. Спасибо нашей местной власти и фонду Терникова за то что вносят в нашу жизнь хоть какое-то разнообразие. Мысли наполняются позитивом :)

  • Ольга пишет...
    12.06.2012 в 16:17

    Олег, вполне с вами согласна. Если бы еще какой-то развлекательный центр для детей открыли. Вот например, у ребенка день рождения или же просто захотелось малыша порадовать и было бы очень не плохо чтоб это было в помещении, потому что и зимой не холодно и летом не жарко. Были разные горки, качели, игровые автоматы для детей (машинки, ракета, гонки и т.д.), кафе, где можно накормить детишек. Если же это день рождение, то в кафе развлекательная программа с тамадой. Мне кажется что такую идею мамочки поддержат.

  • Тамара Петровна пишет...
    13.06.2012 в 14:04

    Молодец Ольга , хоть одно дельное предложение , а то все грязью поливаете друг друга . Надо обратится с такой просьбой к Терникову , думаю поможет , есть разные социальные программы и проекты , тем более у него фонд есть .

  • Тамара Колесникова пишет...
    13.06.2012 в 14:41

    Хочу выразить благодарность Юрию Николаевичу за то что он мне помог в болезни моего сына. Большое Вам спасибо!!! Теперь вы можете рассчитывать на нашу поддержку.

  • Олег пишет...
    14.06.2012 в 16:50

    Тамара Колесникова, а чем он помог заразить вашего сына?

  • Марина пишет...
    14.06.2012 в 22:51

    Олег, как вам не стыдно. Женщина благодарит Юрия Николаевича, тем более у нее сын заболел, а вы насмехаетесь над этим. Как у вас еще руки стоят такое писать.
    У соперников Терникова нет чувства такта. Я бы хотела посмотреть когда у вас Олег сын заболеет, а все вокруг будут прикалываться с этого. Тогда вы поймете как это не приятно. Вам Олег это вернется.

  • Сергей пишет...
    15.06.2012 в 14:14

    Олег умный да ? а что сделал для города ты кроме как скамейки ламать и углы обсцыкать , одна Ольга написала что то дельное , а все х…й страдают , это вам пацаны не в контакте сидеть и матюкатся

  • Олег пишет...
    15.06.2012 в 14:52

    Тролей неграмотных понабирали! еще и возмущаются. сами читайте что там написано ПОМОГ В БОЛЕЗНИ! если бы было написано помог в лечении болезни тогда другое дело. А так получается что Терников ребенка чем то заразил.

  • Паша пишет...
    15.06.2012 в 17:37

    Олег, ты смысл самого текста не понял, да? Ты немного отстаешь в умственном развитии? Здесь разные люди пишут комментарии и кто как смог так и выразился а смысл остается тот же.
    Если смысла не понял лучше не лезь со своими подколами. Всем остальным понятно, только тебе одному не понятно. Иду лучше в одноклассники и там комментируй фотографии друзей.

  • А пишет...
    15.06.2012 в 18:32

    Отличие между фондом Мошенского и фонда Терникова, это – первый (фонд Мошенского) открыт под выборную кампанию и пассивно ждет сентября месяца для того чтоб потом упорно навалится на внимание жителей перед итогами выборов. Второй (фонд Терникова) существует 10лет, создан в общественных целях, не прерывал свою деятельность, принес много помощи населению.
    Выбор за нами, или же фонд который проработает в период выборов и закроется или же действующий на протяжении многих лет, отзывчивый к жителей.

  • Anna пишет...
    18.06.2012 в 12:05

    Конечно же фонд «Добродий» надежный. Я считаю что на Терникова можно положиться он нас не подведет.

  • Ксения пишет...
    19.06.2012 в 14:32

    Я однозначно за Терникова , его Фонд помог капитально моей семье , когда заболел ребенок , и на реабилитацию возили в санаторий , спасибо конечно и всем кто собирал и пересылал деньги нашей семье , но 70 % это помощь Фонда Терникова

  • Слава пишет...
    20.06.2012 в 13:29

    Юрий Николаевич достойный кандидат, это доказано его действиями в нашем городе.

  • Ольга Сергеевна пишет...
    20.06.2012 в 14:06

    Большая благодарность Юрию Николаевичу за подаренный городу переносной электрокардиограф , в такое горячее время года он очень актуален . Спасибо за Вашу человечность и понимание людских проблем

  • Петр пишет...
    23.06.2012 в 08:46

    я очень был удивлен простотой и открытостью Терникова , все его мероприятия , проекты и выставки , пользуются хорошей репутацией и собирают много людей . В наше непростое время непросто быть меценатом и спонсором . Спасибо большое за то что вы есть .

  • Наташа пишет...
    23.06.2012 в 09:53

    Очень и возраст подходящий для политика , не старый пердун как некоторые , деятельный , знает цену заработанному рублю .

  • Игорь пишет...
    25.06.2012 в 22:10

    Юрий Николаевич человек слова и дела.

  • Игорь пишет...
    26.06.2012 в 16:17

    Самый активный кандидат это Терников, его фонд Добродий не покладая рук удивляет нас и стремится сделать наш город лучше, это видно по его поступкам.

  • М пишет...
    28.06.2012 в 18:40

    фонд Терникова на протяжении 10 лет столько влаживается сил, труда в округ, он ни разу не прерывал свою деятельность и поэтому фонд Терникова надежный.
    Представьте 10 лет – это не маленький срок !!!!

  • Григорий Иванович пишет...
    29.06.2012 в 16:47

    Терников достоин победы на выборах. Его шаг к победе подтверждается тем что у него добрая душа и щедрое, искрение сердце. Мы все прекрасно помним что Терников пообещал для для семьи Исаевых построить дом.
    Мать героиня усыновили с мужем детей. Теперь у них 9 ребятишек, 7 (семь) из них ВИЧ-инфицированные.
    Цель достигнута – Юрий Николаевич подарил семье ДОМ, он построен !!!!!

  • Галина пишет...
    02.07.2012 в 11:40

    Терников делает все по существу и свою деятельность распространяет во всех городах округа, не то что некоторые фантазиями бредят и свою вялую деятельность только в селе ящиково проводят, а другие города как будто ни в чем не нуждаются.

  • Вика пишет...
    02.07.2012 в 12:11

    Один Терников работает на весь округ, он и юбиляров поздравляет – дарит стиральные машины , он и в Бугаевке , совместно с администрацией открывает дневную амбулаторию – ставит окна , он и больнице подарки дарит – переносной электрокардиограф ,и не забывает наших павших воинов – ремонтирует и восстанавливает братские могилы в сельских районах, Что бы увидеть его дела стоит только зайти на сайт Перевальска . Хочу заметить что дом для Исаевых строят вообще в городе Донецкой обл. Терникова деятельность распространяется на весь округ, а не на одно село ящиково.

  • Саня пишет...
    03.07.2012 в 11:46

    Сколько мантр вы здесь Юрке-таксисту не пойте – он непроходной. Просто его знают, и весь этот бред о многолетней благотворительности – отрабатывание хлеба его подчинёнными. А вот Мошенский или Ландик – это вопрос, можно подумать.

  • Александр пишет...
    05.07.2012 в 09:52
  • Ооооо пишет...
    05.07.2012 в 14:38

    Вот Ландик себя и попалил. Все знают что «Ирта» ландика. Значит фальшивая статья дело рук Ландика.

  • Ирина пишет...
    05.07.2012 в 14:45

    Саня, ты почему хвост поджали как трусливый щенок? Ты пишешь под биографией Терникова и боишься не попалится от имени какого кандидата ты здесь строчешь? А Мошенским ты прикрываешься чтоб ни кто не догадался?

  • Геннадий пишет...
    06.07.2012 в 14:43

    соперники Терникова страх почувствовали. Хочу увидеть ваши испуганные лица когда Терников победит, а вы все вернетесь в Киев с поджатым хвостом.

  • Сергей пишет...
    07.07.2012 в 11:26

    На этом сайте статья «Трое на одного» доказывает что Терников сильный кандидат и как ему не сунули палки в колеса, он впереди всех.
    Мне его деятельность больше нравится чем у других кандидатов.

  • Олег пишет...
    08.07.2012 в 19:19

    Сергей, уважаю Терникова за то, что он не опускается до такого низкого уровня как эта тройка. Он выше их!

  • Светлана пишет...
    08.07.2012 в 19:23

    Вымазать плакаты Терникову, ну это вообще детский сад. Такие поступки в 90-х проделывали.

  • Анна пишет...
    09.07.2012 в 18:05

    Надо четко понимать что за человек будет имено работать на округе если за него проголасуют. Даже на пальцах всё можно разложить и понять за кого надо голосовать. Ландык 5 лет ничего не делал, даже сына нормально не смог воспитать – дать ему еще шанс, а смысл – будет только карман набивать, да и старый он уже. просто вижу кто и что делает для нашего города и простых людей. Благотворительный фонд Терникова ведет постоянную работу с населением, всех возрастов и партийностей. Выбирать кандидата нужно – слова и дела.

  • Led пишет...
    11.07.2012 в 14:47

    Вчера в Доме Творчества прошла городская конференция Красного Луча и единогласно выдвинуто Терникова Юрия Николаевича кандидатом в депутаты от нашей громады.

  • Ирина пишет...
    13.07.2012 в 21:33

    Ну наконец-то достойного человека выбрали, а то эти Ландики, Кириченко только воровать могут а работы на округе ни какой.

  • Татьяна пишет...
    22.07.2012 в 13:05

    Я уважаю Терникова потому что этот человек в первую очередь если что-то сказал то обязательно сделает и не пустословит, решает глобальные проблемы для жителей. Например как поликлинике помог и приобрел холодильник, который крайне необходим для хранения заборов крови – очень нужная вещь, потому что вы сами знаете как у нас на медицину выделяются деньги. Постоянно благотворительный фонд Терникова «Добродий» проводят уборки в городе, о ветеранах не забывает, многодетным семьям дома строит, писать можно много но вывод один – Терников активно работает и помогает жителям уже 10 лет. А Ландик таких элементарных поступков за пять лет не смог сделать и даже более больших поступков потому что у него власти больше и он ближе к Верховной Раде. Давайте будем рассудительными людьми и выбирать депутат по поступкам а не по бессмыслым словам.

  • Сергей пишет...
    31.07.2012 в 23:54

    Татьяна
    «Терников активно работает и помогает жителям уже 10 лет»
    Ну смешно читать. Перечислите его помощь за последние 10 лет! Он председателем фонда стал только год или полтора назад, о какой помощи от Юрия Николаевича длинною 10 лет вы пишите. Уверен, что вы не сможете перечислить его помощь за 10 лет по одной простой причине ее НЕ БЫЛО
    «Глобальные проблемы для жителей»
    Вы, я так понимаю, наверное пишите с Луны, глобальные проблемы жителей – это не холодильник, а дороги, плохая вода и подача воды в посёлках и городах, экология и отсутствие работы.
    Не пишите ерунду!

  • 123 пишет...
    01.08.2012 в 23:23

    Сергей, ты что попутался в значениях благотворительный фонд и депутат или местная власть???
    Если тебе смешно читать, то не читай. Если не знаешь, то не пиши. Если интересно чем фонд занимался десять лет назад, приди в приемную фонда и спроси у сотрудников, тебе ответят. Серёженька все элементарно просто.
    А по поводу дорог, воды, подачи воды и т.д.. ты этот вопрос задай нашему депутату ВР, который сидит ближе к президенту и у которого больше власти в руках, чем у всех взятых в округе.
    Сергей, не пишите ерунду!!!! Не путайтесь в значении благотворительный фонд!

  • Виктор пишет...
    02.08.2012 в 11:55

    Разъясню специально для далекоумного Сергея. Благотворительный фонд «Добродий» работает 10 лет. И это не означает что фонд «Добродий» работал эти 10 лет только в Красном Луче или Перевальске! В начале первых годов своего существования, фонд работал по всех областях: и в Луганской и в Донецкой и Днепропетровской…. занимаясь различными социальными проектами во благо обществу. Сейчас фонд Терникова уже несколько лет окончательно проводит активную деятельность в Луганской обл. И заметьте пожалуйста что «уже несколько лет» а не на кануне выборов как это делает Мошенский.

  • Влад пишет...
    08.08.2012 в 22:33

    Если вам интересно о деятельности Терникова, то вы в любое время суток можете зайти на его сайт.

  • Сергей пишет...
    10.08.2012 в 23:20

    Виктор
    Да ничего не делал фонд на протяжении 10 лет, вы прикррываетесь общими словами «социальными проектами». А начали «заниматься» в декабре прошлого года, перед выборами. Мошенский не исключение, но он и до этого в районе был, посёлок свой поднял, к примеру

  • Trans пишет...
    12.08.2012 в 20:09

    у мошеннинского шансы на депутатство равны 0,1% Даже не голосуйте

  • Юрий пишет...
    10.09.2012 в 17:43

    Сергей, кто там поднял поселок???? Вы спятили, с.Ящиково заброшено и заросло травой. Я вчера там был и пипец. Одно единственное что сделал там Мошенский это дорогу отремонтировал, которая уже разбита и нужно её еще раз ремонтировать. Наверное дешовый ремонт делал Мошенский, ну вообщем как и он сам все дешовое для отвода глаз.
    Не будем забывать что Мошенский обещал пять лет назад растраивать всое село как ЛасВегас Сити, но мошенский всех обманул и ни чего не сделал и не делает. А этой дорогой жопу себе прикрывает уже целый год.

  • юра пишет...
    15.09.2012 в 18:14

    Сергей не Мошенский делал дорогу а Укравтодор…Обманывает он Вас..Сделайте запрос-Вам даже смету пришлют..

  • юра пишет...
    15.09.2012 в 18:16

    Сергей не Мошенский делал дорогу а Укравтодор…Обманывает он Вас..Сделайте запрос-Вам даже смету пришлют.. Кидало он а не кандидат

  • САТ пишет...
    17.09.2012 в 15:00

    нее.. я за этого лысого однозначно голосовать не буду, стремный он какой то.

  • Вован пишет...
    24.09.2012 в 13:31

    САТ Терников будет стараться и добиваться в Верховной Раде чтоб все инвестиции шли в округ и все работало здесь. И только Терников тот человек который восстановит стабильность в нашем округе.
    А другие я так думаю что вряд ли будут тянуть все в округ.

  • Григорий пишет...
    01.10.2012 в 21:30

    Мошенский строит свою компанию исключительно на провока циях, грязи и откровенной лжи. Это уже говорнит само за себя. Не может порядочный человек так себя вести. Пусть вся грязь к нему вернется. А нам нужно задуматься, стоит ли хавать всю его гряэь?

  • Григорий пишет...
    01.10.2012 в 21:38

    Обидно, что господин Мошенник держит нас за тупоголовых лохов, не способный мыслить и анализировать. Пусть люди пожелые не разберутьсяв политике, но мы, молодежь? Да у Мошенского на лбу красным написано Бандюган!!!

  • сергей пишет...
    05.10.2012 в 15:49

    Терников работает, ему некогда херней заниматься, тоесть втаптывать в грязь оппонентов! но Мошенский тоже благо в каждую семью приносит в виде газет с его брехливыми заслугами и обливанием грязью конкурентов, можно сдать макулатуру, разжигать костры, топить печи в своих домах, ну и малоимущим можно использовать как туалетную бумагу! Вот это в натуре помощ 4 в 1 !

  • Александр пишет...
    15.10.2012 в 16:50

    Юра через 2 недели Мошенский станет депутатом, надеюсь ты уже нашел укромный уголок в котором можно тихо и незаметно поплакать?)

  • Валера пишет...
    16.10.2012 в 17:18

    Александр иди под статьей Мошенского и пиши там бредятину, че ты сюда лезешь. Ах ну да Мошенский на столько тухлый кандидат что про него ни какие сайты не пишет :)

  • Алексей пишет...
    16.10.2012 в 17:30

    Александр, а ты что боишься подойти к Терникову и сказать ему это в лицо? Давай я тебе организую с ним встречу и ты ему это в лицо скажешь.
    Смотри чтоб ты тогда Сашенька не искала уголок чтоб поплакать))))))))))))

  • Александр пишет...
    17.10.2012 в 15:23

    Юрку не боюсь, а вот окружение у него очень криминальное да и правды то ему никто не покажет…

    По результатам социо-логического опроса, который проводился по собственной инициативе компанией «Имидж-Контракт» с 27 сентября по 5 октября 2012 года, если бы выборы в Верховную Раду Украины по 108-му одномандатному избирательному округу состоялись в ближайшее время, голоса избирателей распределились бы следующим образом:
    Андриянов Александр Александрович (КПУ) – 3,4%
    Гуславский Владимир Станиславович (самовыдвижение) – 2,2%
    Заика Артем Николаевич (ВО «Свобода») – 0,3%
    Кириченко Людмила Федоровна (самовыдвижение) – 2,5%
    Колесников Владимир Анатольевич (партия «УДАР») – 0,5%
    Мошенский Валерий Захарович (самовыдвижение) – 51%
    Подгорный Владимир Николаевич (самовыдвижение) – 0%
    Ржавский Александр Николаевич (самовыдвижение) – 1,3%
    Сафонова Дарья Евгеньевна (самовыдвижение) – 0%
    Терников Юрий Николаевич (самовыдвижение) – 2%
    Терников Юрий Николаевич (Партия регионов) – 13,5%
    Федоров Василий Васильевич (партия «Украина – вперед!») – 2,2%
    Фролов Владимир Николаевич (самовыдвижение) – 0,2%
    Чередник Геннадий Александрович (самовыдвижение) – 0,2%

    Затруднялись ответить – 20,7%

    Зацените расклад.

  • Dart пишет...
    18.10.2012 в 18:27

    Александр, ну найми себе людей, сделай правильный соц.опрос :) ))))))) что же ты так позоришься.

  • Алексей пишет...
    18.10.2012 в 18:29

    Так что Александр тебе встречу назначать с Юрием Николаевичем? Расскажешь какие у тебя проблемы в жизни, а он тебе поможет.

  • Леня пишет...
    18.10.2012 в 18:31

    :) ))))))))) Александр вот ты осел. Терникова самовыдвижение НЕТ в списках. Ты придурок хоть за информацией следи и за процентами.
    У Терникова 52% так что лидирует Терников.

  • Александр пишет...
    19.10.2012 в 11:09

    Пускай этот лысый клоун сам себе поможет)) известный избирательный авторитет Леня ему уже 52 % насчитал)))
    29.10.12 сравним сказанное с реальностью)

  • Dart пишет...
    19.10.2012 в 20:34

    Александр, ты отстаешь от жизни, пополняй свою информационную систему в голове. Движение ЧЕСТНО сделало оценку мажоритарщику Мошенскому и твой Мошенский в жопе!
    Обращаюсь ко всем комментаторам Мошенского, вы просвещайтесь читайте газеты и не позорьтесь!!!

  • Александр пишет...
    29.10.2012 в 09:01

    Сегодня 29.10.12 обработано 100% протоколов на 142 избирательных участках.
    Как же так получилось что люди голосовали за Партию Регионов и за Валерия Мошенского?)))

  • Сергей пишет...
    30.10.2012 в 13:59

    Позор Терникову и его начальству из ПР!!! Члены комиссий от ПР не подписывают протоколы на тех участках где Мошенский победил. Позорники

  • Олег пишет...
    30.10.2012 в 14:03

    Ну конечно платить людям по 50грн. и раздавать пакеты с продуктами перед входом в участок…., а честным путем слабо победу завоевать?

  • сеня пишет...
    30.10.2012 в 14:14

    живу в городе перевальске,а о фонде терника как и другие люди слышу впервые, появился под выборы до этого о нем никто не знал из населения,а работать у терника сплошная радость рабочие часы не ограничены,а зарплата строго фиксирована минималка (не у всех но в основном), зачем платить больше?

  • Сергей пишет...
    30.10.2012 в 14:42

    У меня знакомые которые были в избирательной комиссии уже сутки не могут сдать протоколы. А все почему? Потому, что на их участке победил Мошенский. Подтасовывают результаты значит, а ПР кричит о честных выборах!

  • Сергей пишет...
    30.10.2012 в 15:37

    Во всех округах Луганской области где уверенно побеждают регионалы обработано не менее 98 % протоколов и только в 2-х округах где регионалы могут проиграть (104 и 108) до сих пор не могут посчитать.
    Смешно ))

  • Олег пишет...
    30.10.2012 в 20:17

    ой что же ты имена меняешь, пиши уже под одним, интервал комента минута и так понятно что пишет безголовая мошенская крыса.

  • Олег пишет...
    30.10.2012 в 20:23

    хахахаха посмеялся!!!! что-то доказывать тебе «сергей» это же конечно бесполезно, ты хочешь подискутировать но с тобой не интересно. Лучше бди результаты выборов….. потом посмеемся вместе.

  • Олег пишет...
    30.10.2012 в 20:27

    кто бы говорил о честных выборах, когда машина с логотипами мошенника стояла под участками и раздавала по 50грн за голос и так же раздавали пакеты с подарками. Вот это уже жлобство и низость. Не уже ли Мошенский так не уверен в своих силах что уже готов пойти под суд за такое не законное дело? А хотя ему не привыкать по судам ходить, имея 240 млн. грн долгов.

  • Валера пишет...
    31.10.2012 в 16:48

    Юра прощай Юра прости я прохожу а ты не грусти)))

  • 1 пишет...
    01.11.2012 в 10:44

    ахахахах ))) Валера респект! Что же будет с Юрой теперь? А с Бурбелой? А с администрацией… ? Ох не завидую я им. Как же так? Бедненькие. Что ж это такими недальнозоркими оказались? Не с тем связались… И запугивали людей и не давали другим кандидатам ничего делать. И все впустую. Столько греха на душу взяли зря….

  • Сергей пишет...
    01.11.2012 в 20:22

    Скоро во всех заведениях района – «НеАнгелы – Юра прощай, Юра прости»

  • Олег пишет...
    01.11.2012 в 20:41

    Ты придурок, Мошенский купил краснолучан ко мне лично вечером перед выборами приходил представитель мошенского и предлагал 200 грн. я взял деньги и проголосовал за терникова. И буду давать показания в суде что меня пытались подкупить люди мошенского. Суды все покажут, у нас правовое государство.

  • Артем пишет...
    01.11.2012 в 21:18

    Олег, может ты еще расскажешь что к тебе накануне вечером САМ Мошенский приходил????????? :) Кто-кто , а ты вот реально – придурок… :)

  • Сергей пишет...
    01.11.2012 в 21:19

    У нас продажные суды Олег :)
    Как и люди, ты я уверен продался Тере, а все что ты и другие пишут о подкупе, то это бред. Ну или к тебе подставные люди приходили. Делай как знаешь, мне фиолетово. Для меня главно что победил не «булочник» как его у нас называют в посёлке.

  • Артем пишет...
    01.11.2012 в 21:22

    А вот интересно, сколько денег выложил Юра, чтобы подкупить Зеков, вернее их начальство, чтобы поголовно все тюрьмы за него проголосовали :)

  • 1 пишет...
    01.11.2012 в 23:50

    А сколько интересно Юра заплатил тем лицам кавказкой национальности которые в Артемовске Перевальского района разбой устравивали? Комиссии выехать не могли в Красый луч? Запугивал сам лично людей, звонил многим членам комисии по телефону сам… Давил через начальство что бы за него голосовали, а у себя на предприятиях угрожал что не выплатит зарплату если не проголосуют за него. И вы хотели что бы этот человек был нашим депутатотм? Вы что с ума посходили? Слава Богу что все закончилось не в его пользу… А то в таком прессе и жили бы.

  • Сергей пишет...
    02.11.2012 в 09:21

    а что ты пустословишь. Факты, фамилии, имена, дата, время а балаболить здесь под биографией и 157-ти комментариями все могут.
    Время и фамилия когда Терников лично сам запугивал кого? не можешь привести, значит ты пустослов.
    Если в день выборов Мошенский перед входом в участок раздавал деньги и пакеты с подарками на – это есть видео, весь мк-3 и мк-4 подкупил перед выборами, то о какой честности мы говорим. А люди есть которые смогут в суде подтвердить что подкуп был!

  • 02.11.2012 в 09:34

    Мошенский депутат – неееетттттттт!!!!!!!!! Пришел крах нашему округу, теперь мы снова пять лет в жопе сидеть будем. Где же справедливость?
    Артем, хочу ответить тебе. Что ты каждый день трепишься о этих зеках, есть какая-то свежая информация? или ты как Мошенский который ремонт дороги в с.Ящиково 5 лет вспоминать будет и так же и ты? Не позорься.
    А по поводу подкупов, то как хорошо что наши кандидаты платят нам деньги и этим же нам их возвращают. А Мошенский не захотел людей радовать и размениваться на мелочи он пошел пойти коротким путем. По набирался долгов в 240 млн. и завез подарочек прямо в цик, так что судьба нашего округа была решена еще давно. А мы как лохи работали на Мошенского и не получали от него денег, потому что он знал что людей можно на дурить и выиграет все ровно он.
    Могу только пожелать вам дорогие жители крепится, еще долго у нас не будет просветления, потому что 240млн. отдавать же как то нужно будет.

  • Александр пишет...
    02.11.2012 в 09:47

    Интересно а Юра как благородный человек уже поздравил Валерия Захаровича с победой?)

  • Александр пишет...
    02.11.2012 в 09:51

    Александр Ткаченко, а до этого ты где сидел? (без воды, дорог и т. д.) посмотри как в других регионах люди живут потом про жопу вякать будешь…

  • 1 пишет...
    02.11.2012 в 10:35

    Сергей он запугивал всех рабоников штаба Мошенского, запугивал голов ДВК от Мошенского, своих работников кто работает у него на предприятии . Причем делал это ЛИЧНО! На копанках с работников взял пустые листы с подписями ничего не объясняя и угрожая что будут задавать глупые вопросы пойдут гулять… Фамилии называть не могу так как это можно делать только с разришения людей которых я упомянул. Но то что это было могу утверждать сто процентов. И то что это было не знает только безразличный человек или тот кто не хочет знать. Уже все в Красном луче и Перевальске об этом знают. А на счет пакетов этих что вы все время упомянаете как подкуп то если бы у вас было хоть чуток мозгов вы бы увидели колько их было… не больше 300 штук и это было тормозки для членов комисии и наблюдателей с термосами с чаем и продуктами. Кстаи хочу сказать что когда в окружной собралось 400-500 человек для сдачи протоколов все сидели без еды и воды. ночью. и работал только один кофе автомат, которые выпили за пол часа. И из всех кандидатов только со штаба одного Валеряи Захаровича привезли кулеры с водой горячей и чай, кофе, сахар, стаканчики и другое…

  • Сергей пишет...
    02.11.2012 в 14:17

    Во-во. Вчера в школу к себе заезжал, к бывшему классному роководителю подходит. Ну и поговорили о выборах. Она, не хочу называть ФИО и номер школы, чтобы начальство не устроило проблемы, сказала, дословно «Не одна сволочь не побеспокоилась о нас, только Мошенский о нас вспомнил, привезли воду, чай, кипятильники, фонарики.»
    А Терников реальный позорник. Опять же от учительницы узнал, в школу листки прислал Терников, чтобы дети сочинение написали на них «Если бы я был депутатом», а призерам этого конкурса вручили по ШЕСТЬ булочек из его лавки :)
    Я смеялся долго, это ж надо так не уважать людей, кем он считает людей? Бомжами, нищими? Булочки дарить, у нас не Сталинград.
    После драки кулаками не машут, как говорят

  • Сергей пишет...
    02.11.2012 в 18:17

    хаахахаахаха на каком это участке Мошенский поставил кулеры? что за бред :)
    ага типа мимо проезжал и к училке заехал на чай :) )))))))))))
    ой бред!!!!!!!!! вам прям таки сказки писать, сказочники.
    Моего деда лично позвали к машине Мошенского и ему предложили или 50грн. или пакет с продуктами за его голос. Так что сказки будете рассказывать в суде.
    И то что ты здесь оправдываешься много чего доказывает :) но только вопрос кому ты хочешь что-то здесь доказать, мне? мне это не зачем, а кроме нас двоих здесь ни кто не бывает. Удачи!

  • 02.11.2012 в 19:26

    Вы все бездарные комментаторы. Не рвите душу и нервы, стоит ли вам друг другу что доказывать если все было решено еще пять месяцев назад. Чемоданчик в ЦИКе, а мы остаемся в жопе и пахаем на долги Мошенского.
    И отвечаю Александру, я не чувствую что Мошенский сделал лично для меня и какой комфорт он принес в наш город и нашим жителям. Так что если он сделал дорогу в своем селе и там газ провел, то это еще не означает что это он сделал для всех и всем от этого хорошо.
    P.S.: Друзья не рвите душу, потому что Мошенский станет тоже регионалом. И то как вы плевались на ПР теперь вы будете ей подчинятся и лизать пяты бело-голубым. Тролли мошенского к вам обращаюсь, теперь вы регионалов защищать будете а не гнать на них, как вы до этого делали.
    То что вам Валера скажет лизать, вы и будете лизать :) А я посмеюсь с вас придурков шестерок :) )))))

  • Кира пишет...
    02.11.2012 в 20:11

    Саша Ткаченко, ты похож на сторожевого пса, которого посадили на цепь сторожить этот сайт и все его коменты против твоего кумира Терникова. Ты ведешь себя как гавкучая овчарка, причем похоже, что тебя уже последних дней 5 забыли покормить и отпустить………. Закругляйся, пустобрех…. Война окончена.

  • Rams пишет...
    02.11.2012 в 20:56

    лысый пень если б был поумнее, не доверил бы агитацию за себя такой бездарной газетенке, как Неделька.
    Молодогвардеец сработал острее и интереснее, хоть и на гране фола. Но его вклад в победу Мошенского очевиден

  • Сергей пишет...
    02.11.2012 в 20:59

    Кира
    Не обращайте на него внимание. Мальчику 16 лет.

  • 1 пишет...
    03.11.2012 в 03:54

    Сергей ты что тупишь? Я пишу в окружную привезли кулеры с вобой питьевой и чаем а еще тормозки для людей!! Читай внимательно, а не верешь спроси кто в окружной был. Мошенский это человек не безразличный к чужим судьбам. Не святой конечно но не такой бандит как Терников.

  • 04.11.2012 в 14:21

    Что шестеречки мошенского не нравится правда? :)
    Вам теперь Валера скажет лизать жопу Ефремова, вы её будете вылизывать и писать о нем что он ангел. Теперь вы будете шестерить регионалам. Или может вы просто этого еще не знаете, вас Мошенский еще не посветил? Ну конечно же зачем шестеркам что-то объяснять, если им скажут команду а они и исполняют. Так что теперь регионалы ваши лучшие друзья и вы им будете ноги целовать.
    А со стороны очень смешно получается – еще пару месяцев назад гнали на бело-голубых а теперь будете писать что они классные пацаны. Вы еще раз доказываете что вы несчастные и жалкие шестерки :)

  • СереЁга пишет...
    05.11.2012 в 08:49

    Да результаты по 108 позор для Луганщины на всю страну.
    Юрий Николаевич – боритесь до победы!

  • 1 пишет...
    05.11.2012 в 09:38

    Александр Ткаченко а если бы прошел Терников как ты говоришь жопу лизать регианалам, всем 108 округом, не пришлось? Хотя после Терникова у Ефремова жопа читая была уже до блеска вылизана.

  • Сергей пишет...
    05.11.2012 в 16:04

    СереЁга
    Ахаха
    Ты правильно сказал, позор… но именно для Терникова. Нужно быть не понятно кем, чтобы при полной поддержке власти не победить. Он уже поборолся, запугивая людей и громя избирательные участки. Зачем еще один бандит из 90-х в ВР!?

  • 05.11.2012 в 18:16

    1, а ты что за себя говорить не можешь? Что ты стрелки на Терникова переводишь? Ты придурок речь идет конкретно о тебе, о тебе шестерке, научись отвечать за себя. Готовь язык, тренеруй его. Ну в принципе тебе то какая разница кому лизать зад Мошенскому или регионалам процесс один и тот же.
    И отвечай за себя, не прячься за спинами других!!!

  • 1 пишет...
    05.11.2012 в 21:32

    Александр Ткаченко ты адекватно писать можешь, или тебя зациклело на оскарблениях. Если ты так ненавидишь регионалав то чего задницу за Юру так дерешь? Он же под них прогнулся как лох…а прошел бы, пришлось вдвойне лизать зад всем регионалам, потомучто он им всем должен как земля колхозу. И тебя заставил бы. Так что радуйся что не прошел ))))

  • 06.11.2012 в 12:26

    1, вот ты тупой! Я о тебе пишу а ты на Юру стрелки переводишь :) ))))))
    Где ты видел в моих комментариях что нибудь про Юру, чтоб я за него задницу драл? У тебя крыша едет и тебе везде мерещится ТЕРНИКОВ!!!!!! Парень у тебя серьезные проблемы с головой, тебе нужно к врачу сходить.
    Напишу еще раз подробнее для умственно отсталых: Я тебе пишу что ты лично как комментатор теперь будешь писать хорошие и светлые комментарии о регионалах, так как Мошенский теперь входит в команду регионалов. Тебе это понятно, или снова тормозишь? А по проще сказать, то ты как шестерка Мошенского теперь будешь попу лизать регионалам и вылизывать так чтоб аж блестела. А что ты думал тебя в цари коронуют, ты не забывай ты зависимая, жалкая шестерка. Разрабатывай язык :)

  • Сергей пишет...
    06.11.2012 в 19:15

    Слушай Сашок. Не мое дело, но читать противно как ты, семнадцати летний пацан, оскорбляешь людей которые старше тебя и которых ты не знаешь. Ты из себя кого возомнил? Сидит перед монитором пацан и строчит не понятно что. Или ты за свои слова ответ держать не научился ? Так задумайся перед тем как человека называть тупым. Не дай Бог он тебя на улице встретит, сразу выяснится кто тупой, а кто умный.

  • 06.11.2012 в 20:33

    Сергей ты по ходу дела тот 1. Ты хотя бы определись кто ты! Запомни что раздвоение личности это болезнь.

  • Сергей пишет...
    07.11.2012 в 12:34

    Ты слабоумный или да? Несешь чушь. Известная жидкость в голову стукнет и пишешь что попало. При чем я к человеку под ником 1? Лижь бы отгавкаться. Иди лучше уроки учи

  • 07.11.2012 в 17:50

    охохо только почему то 1 пропал а отписывается Серега, хахахаха

  • 07.11.2012 в 17:52

    просто 1 не чего ответить на сообщение написано ему вот ты и пишешь от имени Сергей. Придурок :)

  • 1 пишет...
    07.11.2012 в 21:48

    Александр Ткаченко ахахах вот это ты гонишь!
    Ребята не обращайте внимания Александр Ткаченко а просто пожалейте его он больной человек, у него комплекс неполноценности, наверное его друзья чмырят вот он и решил себе что то доказать оскарбляя незнакомых людей. На улице наверное серая мыша, а тут ты гляди какой смелый. Удел таких как ты лизать молча задницу так что не переводи свои обязанности на других, а молча делай свое дело )))))))))))))))))))))))))))

  • Сергей пишет...
    07.11.2012 в 22:56

    Александр Ткаченко
    Слушай козявка, ты потише со словами. Молоко еще не обсохло, на известном месте.
    Говорю же русским языком, пойди лучше уроки поучи, или вам в бурсе 79-й ничего не задают?

  • 08.11.2012 в 15:54

    1, в кругу моих друзей и многих людей у меня нет статуса шестерки как у тебя, меня уважают и я востребован а ты вот бедолаха сходи к врачу потому что раздвоение личности это болезнь.
    Ты хотя бы интервал комментариев сделал побольше а то ты себя палишь :)
    Смирись с той мыслью что шестерка это твой статус по жизни, а лох это судьба у тебя такая :)

  • 1 пишет...
    08.11.2012 в 22:32

    Александр Ткаченко ахаххаах ты жалок. Иди убейся… «в кругу моих друзей» ахахах какие у тебя друзья? Юрий Терников? С такими друзьями и не удивительно что ты такой обозленный. А еще тебе нужно обратиться к врачу у тебя психические проблемы, кроме комплекса неполноценности у тебя еще и щизофрения. Если ты тут с разных ников пишеш не значит что все так делают. Опять свои бока другим приписываешь. Иди лизать зад и писать гневные коменты на Мошенского ))))))))))))))))))

  • Сергей пишет...
    09.11.2012 в 10:44

    1
    Ты о чем? Какой ему Терников друг? Ты общаешься с сопливым пацаном, для которого одно развлечение троллить в интернете и думать о том какой он крутой

  • 13.11.2012 в 11:00

    1 ты несчастный, ты все мои слова повторяешь что своих мозгов не хватает? пиши своими словами а не мои повторяешь.
    я написал что интервал коментов маловат и ты решил по дням разбить, вот ты тормоз. С тебя только ржать и плакать :)
    иди ты на х…. знал бы тебя в лицо, встретил на улице и лицо на чистил с моими друзьями, тогда бы ты узнал какие у меня друзья.

  • СереЁга пишет...
    13.11.2012 в 12:24

    тезка Сергей мне лет поболее, чем вашему оппоненту Ткаченко и Терникова Юрия Николаевича я знаю давно и уважаю, с Александром Ткаченко я не знаком, но в целом с ним согласен, поэтому если считаете его сильно молодым для вашего уровня,
    то я подписываюсь! мои данные готов передать админу сайта

  • Сергей пишет...
    13.11.2012 в 18:51

    Сергей
    Под чем подписыаешься хоть?
    Выборы закончились уже давно. Ничего уже не изменить. Терников уважение заслужил, в этом я с тобой согласен.

  • Сергей пишет...
    13.11.2012 в 18:56

    Надеюсь ты подписаться решил не под словами Сашеньки в которых он со своей бандой «Вонючий ветер» или какая там у него, собрался человеку под ником «1″ лицо начистить. :)

  • СереЁга пишет...
    15.11.2012 в 08:23

    «чистить морды» не мои методы :)

  • Александр пишет...
    16.11.2012 в 12:38

    Юра Терников на протяжении 15 лет занимался одним и тем же, пытался пролезть во власть. И на всех уровнях его херили. Не прошел он ни в районные, ни в городские, ни в областные депутаты. Ему бы пересмотреть свои позиции и остаться в памяти людей хорошим таксистом, банщиком, булочником. Но нет же на прежних ошибках Юра совсем не учился и после всех этих неудач он решил идти в Верховный Совет при этом возложив всю работу на Партию Регионов. А его самого как циркового медведя водили на встречи с избирателями: Бурбело, Неня и Филипова показывая Терникова как диковинное чудо и панацею от всех проблем региона. Неужели он думал что люди живущие в Перевальском районе и Красном Луче такие лохи? чтобы выбрать своим представителем ЛУЗЕРА не способного объяснить зачем он идет в ВС и чем он может быть полезен своим избирателям. В результате безграмотных советов наспех нанятых полит технологов Юра с треском проиграл и эти выборы. Не помог ему и админ ресурс собравший на зонах больше 8 000, а при голосовании на дому 4 000 голосов. Не помогла и копия почаевской иконы. Наверное все таки Господь Бог любит луганчан раз в очередной раз не допустил этого самовлюбленного павлина во власть.
    С одной стороны искренне жаль человека оставшегося на едине с миллионными долгами и имиджем неудачника. А с другой стороны это будет уроком всем будущим кандидатам в депутаты. На луганщине живут прекрасные умные люди обмануть и запугать которых уже нельзя!

  • Павел пишет...
    20.11.2012 в 13:37

    Ну и на хрена это писать, кто кроме нас эти коменты читает? Вы что решили друг другу что-то доказывать? А есть ли смысл или же вам дома скучно сидеть?
    Александр если Терников пытался 15 лет пролезть во власть, то тоже самое можно сказать и о Мошенском. Все что здесь пишется о Терникове то же самое и Мошенский творит, так что святых здесь нет.
    Вот вы все придурки, выборы закончились а вы друг другу доказываете что-то. Займитесь своей личной жизнью шестерки.

  • Павел пишет...
    20.11.2012 в 13:47

    И все же хоть и Терников проиграл но все ровно о нем говорят, даже интернет о нем не забывает. А что Мошенский затух, тухлятина!!!! Где же парад, где же веселые лица людей, шарики, концерт, песни в честь того что Мошенский выиграл. Округ молчит, не радуется новому депутату Мошенскому.
    Что же вы обсасываете Терникова, потому что о Мошенском не чего писать! потому что Мошенский сейчас свое потраченное бабло крадет у округа.
    Где же продолжение его добрых дел, что он сейчас делает для жителей???
    Даааааа, нечего вам написать о Валерке.

  • 20.11.2012 в 13:56

    Павел, понимаешь я ему пишу о том что он, шестерка Мошенского, теперь под ПР и будет им жопы лизать, а он мне пишет о Терникове. Просто не чего в ответ написать и переводит стрелки на Терникова.
    Я только могу посоветовать научится стрелки на других не переводить а отвечать за себя и за Мошенского. Удачи вам жополизы!

  • Александр пишет...
    21.11.2012 в 16:48

    Павел если ты не в курсе то Мошенский был депутатом Киевсовета до избрания в Верховный Совет.
    А шарики пусть тебе Теремок надувает, у него это хорошо получается.

  • Гость пишет...
    22.11.2012 в 10:28

    Павел,ты лучше поведай всем где сейчас Терник? Уже всё распродал? Как там, урки свои его ещё не загрызли?

  • 23.11.2012 в 23:16

    Ой какие же вы тормоза. Вам человек пишет о Мошенском, где радостное празднование в честь победы а вы придурки о Терникове пишете. Вот вы тупоголовые, я ржу с вас :) ……… Бляяяя я еще таких тупоголовых не видел. Вы хотя бы читаете свои комментарии?
    Павел, даю 100% на то что эти два дыбила напишут мне в ответ о Терникове.

  • Павел пишет...
    23.11.2012 в 23:20

    Саня да пускай ребята попишут не много, а то наверное дома скучно сидеть а так хоть с кем-то по переписываются :)

  • Александр пишет...
    29.11.2012 в 13:39

    Помню как все начиналось)))
    Терников Терников победит соперников))))
    клоун

  • 29.01.2013 в 17:20
    ВЛАДИМИР КАРАСЁВ

    Нашла коса на камень… И админресурс не помог.

  • 24.04.2013 в 17:03

    Интересно, как заявит о себе Терников на выборах в местные советы?

  • 13.05.2013 в 16:20

    В Перевальске поговаривают, что Юрий будет баллотироваться на пост городского головы. Правда ли это?

  • Александр пишет...
    07.06.2013 в 14:47

    Вечный балотатор))) он с долгами хоть рассчитался?

    keepvid

Оставьте свой отзыв!

Погода , Новости , загрузка...