Валерий Мошенский

Валерий Мошенский

Мошенский Валерий Захарович. Родился 1 июня 1957 в пгт. Ящиково Перевальского района Луганской области.

Два высших образования. Окончил Академию труда и социальных отношений Федерации профсоюзов Украины по специальности «Маркетинг» (квалификация – экономист) и Национальный авиационный университет по специальности «Промышленное и гражданское строительство» (квалификация – инженер-строитель).

Трудовая деятельность:
с 1974 по июнь 1975 года – монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций Енакиевского спецуправления № 116;
с июля 1975 по октябрь 1975 года – электросварщик ССМУ-28 треста «Киевгорстрой-6»;
с ноября 1975 по ноябрь 1977 года – срочная служба в армии;
с января 1978 по август 1987 года – слесарь-монтажник ССМУ-28 треста «Киевгорстрой -6»;
с августа 1987 по июль 1988 года – формовщик формовочного цеха № 1 на заводе железобетонных изделий Главкиевгорстроя;
с марта 1989 по декабрь 1995 года – председатель кооператива «Прогресс»;
с декабря 1995 по декабрь 1998 года – директор ООО «Планета-М»;
с декабря 1998 по ноябрь 2002 года – директор ООО «Планета-Л»;
с декабря 2002 по апрель 2003 года – директор ООО «Укрспецбуд»;
с мая 2003 и по сегодняшний день – главный менеджер по вопросам коммерческой деятельности и управления ЗАО «ПЛАНЕТА-БУД», а с марта 2008 года и председатель наблюдательного совета ЗАО «ПЛАНЕТА-БУД».
Общественная работа:
Член Политсовета Народной Партии.
Председатель наблюдательного совета благотворительной организации «Благотворительный фонд «Планета-Мир».



Оценка политика
Проголосовать ПРОТИВ этой записи Проголосовать ЗА эту запись ( -17 баллов, 27 оценок)
Загрузка ...  Загрузка ...


Метки текущей записи:
 
Статья прочитана 5185 раз(a).
 

Отзывов 205 »

  • Andrey пишет...
    01.05.2012 в 11:18

    Не зря в славянской культуре есть глубоко идущая в века традиция давать людям точные и звучные фамилии. Глядя на нынешнюю киевскую власть вызывает особое подозрение корневое совпадение фамилии «Мошенский» и уголовного ремесла «мошенник», в смысле схожести формы с содержанием.

    Нельзя конечно утверждать, что все носители данной фамилии соответствуют по сути этой похожести. Более того, смеем утверждать, что среди людей по фамилии Мошенский чрезвычайно много порядочных и честных людей, т.е. вполне положительных героев нашего времени. Но среди них есть и иной представитель, речь о котором пойдет ниже.

    ХРОНИКИ ОТПЕТОГО МОШЕННИКА-ПРОХОДИМЦА

    Знакомтесь – Валерий Захарович Мошенский, 1957 года рождения, выходец из Луганской области, а ныне, опуская многие «небезынтересные» подробности его мошеннической жизни, о которых много писали СМИ, депутат Киевсовета фракции «Блока Владимира Литвина», владелец группы компаний «Планета», состояние которого ряд экспертов оценивает в более чем 55 млн. долларов.

    Дабы не утруждать читателя многими уточнениями и скучной по сути и изъезженной по содержанию историей «как стать миллионером?», возьмем на себя смелость перейти сразу к основным «успехам» нашего нынешнего героя, которыми он уже однозначно проложил себе гранитную дорогу в историю столицы независимой Украины. К сожалению, истории криминальной. Читать тут – http://40ka.info/?p=1740

  • николай пишет...
    02.05.2012 в 22:08

    Ну во первых в его автобиографии сказано что он глава правления ЗАО Планета Буд. Сообщаю всем что уже второй год ЗАО Планета Буд решением суда признано БАНКРОТОМ и назначен арбитражный управляющий. Этот господин кинул банк со своей ЗАО Планета Буд на 6млн долларов США и Киевскую городскую администрацию на 75 млн.гривен , как уплату паевой участи при строительстве обьектов,будучи депутатом Киевсовета…Куда только смотрит Прокуратура, и как такие люди могут быть во фракции Литвина? Или может Литвин крышует этого господина?

  • Александр пишет...
    03.05.2012 в 11:53

    Происхождение фамилии Мошенский

    Доступные сведения о фамилии Мошенский

    Фамилия Мошенский восходит к топониму Мошенское — село в Новгородской области России.

    Мошенские погосты впервые упоминаются в Писцовых книгах Бежецкой пятины в 1581—1583 годах. В XIX веке село Мошенское было административным центром Николо-Мошенской волости.

    Вероятно, основатель фамилии родился или долгое время жил в селе Мошенское.

    Согласно другой гипотезе, фамилия Мошенский образована от прозвища Мошеный, основой для которого послужило нарицательное «мошна» – «мешок для денег; кошелек», «богатство, деньги». В таком случае прозвище содержало указание на социальное положение предка (богатый человек). Мошеный, со временем получил фамилию Мошенский.

  • Александр пишет...
    03.05.2012 в 12:04

    Есть у меня друг Коля Мошенский, прекраснейший человек, обидно когда так фамилию обсерают. Только потому что предвыборная компания начинается.

  • Костя пишет...
    04.05.2012 в 11:56

    ошибка фонд не «планета мир», а Фонд Валерия Мошенского, я видел их программу развития региона очень толково написана. В Красном Луче этим фондом много хорошего сделано для людей.

  • юра пишет...
    05.05.2012 в 00:06

    деньги в личном ворованные…на нем ничего нет…Легальная зарплата 12000 грн в месяц…на такие деньги фонд ничего хорошего сделать не может….КИДАЛО …Но пусть тратит -хоть польза будет для людей..

  • 06.05.2012 в 10:34

    Очень странный этот Мошенский, с простым людом не общается. Замкнут. Раздражителен. Вспыльчив. Как собирается проводить встречи и общаться с людьми? Разве что пластическую операцию сделает, что бы не быть таким угрюмым и букой. ;)

  • костя пишет...
    07.05.2012 в 17:16

    Саша это ты что ти простой человек?) почитал твои посты и понял ты брехло и провокатор! мало того еще и не в материале! У твоих работодателей такой кризис жанра что приходится нанимать безголовых тролей вроде тебя)

  • Сергей пишет...
    07.05.2012 в 22:32

    Смешно читать. Главное, что конкурент Мошенского не «странный», остальное всё ерунда. Копанки и воровство в Гос Резерве – намного лучше, как я вижу многие считают.

  • Аня пишет...
    08.05.2012 в 10:09
  • костя пишет...
    08.05.2012 в 11:48

    Оклеветать можно любого ! Сейчас это стало даже популярным!!

  • Местный пишет...
    10.05.2012 в 22:32

    Костя, Сергей – может вы уже скажете, что Валерию Мошенскому срочно надо или бросать играться в выборы или менять округ надо. Тут его не узнают и не поймут – он же не публичный человек. Был у него в приемной прождал его 3 часа , он вышел окинул взглядом и сказал – мол дождался молодец, а иди ка ты сначала с помощником пообщайся, а тот уж решит достоин ты моего внимания или нет. Сука, одним словом. Вот так и с остальными будет, если вы его выберете – продолжит безпредел по Киеву и Перевальску с Красным Лучом попадет на орехи.

  • юра пишет...
    11.05.2012 в 08:50

    то что СУКА – это факт. По нему лобзик плачет на лесоповале

  • Петр пишет...
    12.05.2012 в 10:58

    Ого, конечно теперь понятно как можно за пять лет стать миллионером. За наши с вами деньги! Нам в Красном Луче такого борова не надо, у нас дороги никак не могут сделать и воду, а если еще и буджет будет разворовывать то уж увольте! Голосовать надо за того кто возьмет социальную ответственность за наш город и наших детей. Фонд Терникова столько внимания уделяет и школам и техникумам и инвалидам и ветеранам. И если будет выбо между Мошенским и Терниковым, то только Терников. Мошенский наверное думает купить выборы. Люди, берите все и от всех, а голосуйте за человека с добрым сердцем и умными глазами!

  • Ангелина пишет...
    13.05.2012 в 12:08

    Петр, вполне с Вами согласна, что Фонд Терникова очень много делает для населения (НЕ ТОЛЬКО В ПЕРИОД ВЫБОРОВ) и население ему отвечает тем же. Действительно, если спросить любого жителя про Терникова, то мы услышим только о его добрых делах на протяжении многих лет. Про Мошенского такого сказать не могу, потому что он светиться только в момент выборов. Я как жительница Красного Луча могу сказать что Мошенский вообще ничего не сделал за все пять последних лет. Так зачем за него голосовать?
    И это очевидно что Мошенский возьмет народ деньгами, а потом снова исчезнет до следующих выборов.

  • Андрей пишет...
    13.05.2012 в 22:42

    Полностью согласен с Ангелиной, что Фонд Терникова очень много делает для населения. Особенно Не выплачивает зароботные платы людям на копанках Теникова в Перевальском районе. Превратил в лунные ланшафты поля и лесопосадки того же района. В хлебных лавках заставляет работников выкупать пропавшую продукцию за свои заработанные деньги, не выплачивает зарплату сторожам вообще и с этого всего варит много кулешей для жителей Красного луча. За конфетки как Чукчей покупает? А слово «много делает для населения» можно поконкретней ? А то мы в Перевальском районе только про выбивание долгов и практически гоп- топную деятельность Терникова знаем.

  • Максим пишет...
    14.05.2012 в 13:21

    Ангелина пишет…
    13.05.2012 в 12:08

    Фонд Терникова очень много делает для населения (НЕ ТОЛЬКО В ПЕРИОД ВЫБОРОВ)

    Пожалуйста по пунктам.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    А то как-то не понятно что делали?, когда ? и зачем?
    Так-же пожалуйста напишите сколько налогов заплатил Терников по годам.
    2002-
    2003-
    2004-
    2005-
    2006-
    2007-
    2008-
    2009-
    2010-
    А то с одной стороны жесткий прессинг всех его-же работников, и бизнес на грани фола по рейдерским схемам, с другой кулешь на все страну на 9-е мая. Таким нехитрым путем мы поймем сколько было вымыто средств из региона и сколько вложено. Господин Терников обращаюсь через ваших протеже, покайтесь пока не поздно.

  • Александр пишет...
    14.05.2012 в 16:03

    Да хотелось бы посмотреть на список «добрых дел».
    А то какой то не аргументированный диалог получается.
    по Мошенскому В.З. есть информация http://bud.planeta.ua/
    описаны все дела проекты и нет слюней про доброе сердце и умные глаза.

  • Петр пишет...
    16.05.2012 в 12:03

    Максим, так вы вот и пойдите в приемную фонда Терникова и узнайте. А так запросы в пустоту, я очень сомневаюсь что тут кто-то сидит и от фонда строчит. И проще бы сделать администрации после имени последние четыре цифра айпи адреса, а то сыпят песок как бисер перед свиньями. Конкретика тут ясна, Перевальск Терникоа однозначно, а вот за Красный Луч будет борьба.

  • Максим пишет...
    16.05.2012 в 13:06

    Да ладно, у меня такое впечатление что 75% коментов написаны как раз людьми из фонда ТЫРНИКОВА

  • Александр пишет...
    17.05.2012 в 10:34

    мне кажется циничным устраивать полив газонов когда у людей в домах вода по времени и с перебоями… ТЫРЕННЫХ денег только на пиар хватает?

  • Гланда пишет...
    17.05.2012 в 14:26

    Знакома лично с жителями ящиково, Мошенский поиграл и бросил, как игрушку село своё. Местная власть и то ветеранам подгоны делает, а депутат этот напроч забыл. Там приют есть для собак и кошек, просили люди его помочь с деньгами в размере 2500 в месяц – хрен там!!!

  • Костя пишет...
    17.05.2012 в 14:56

    Максим, а ты на всех сайтах светишься. Тебя по смыслу и текстовке сразу заметно, ты только имена меняешь а гадости одни и те же.
    Фу, сколько гадости помещается в одном человеке и сколько льется гнили.
    По тебе можно судить о Мошенском…

  • Алчевец пишет...
    17.05.2012 в 15:03

    весело у вас в перевальске. А у кого есть инфа 100%, что мошенский на віборі идёт, а то перья свои петушиные пораспускали тут!?

  • Максим пишет...
    17.05.2012 в 15:21

    Да, я доверенное лицо Валерия Захаровича и пишу только достоверные факты и о нем и о вашем милейшем мерзавчике!

  • Троянец пишет...
    17.05.2012 в 15:43

    фууу, что за откровения! Ты мальчиш-кибальчиш?

  • Мария пишет...
    17.05.2012 в 16:09

    Зачем Мошенскому такие гнилые люди, как этот Максимка и пишут омерзительные слова.
    Валерий Захарович, обращаюсь именно к Вам, вы выбирайте гуманных людей к себе в команду. Сколько гнусных слов у этого человека. Если вы его взяли к себе, то вы такой же? А я о вас была другого мнения.

  • Максим пишет...
    17.05.2012 в 16:15

    Мария, будьте осторожны со словами, я вас предупреждаю, это раз!
    Будьте уверены, Валерий Мошенский в свою команду набирает серьезных людей и следит за всем, кто и что про него пишет, это два!
    Как бы не пришлось потом краснеть, это три!
    В четвертых, посмотрите кто у терникова – такие же люди с претензиями, это четыре!
    Удачи, Мария!

  • Гланда пишет...
    17.05.2012 в 16:22

    Максим, Вы опростоволосились. Мошенский в Вас ошибся!

  • Аленка пишет...
    17.05.2012 в 16:25

    Валерий Захарович – достойный человек, а вас Всех Бог накажет! зА КЛЕВЕТУ будете после земной жизни в аду сковородки раскаленые лизать!

  • Вероника пишет...
    17.05.2012 в 17:26

    Это так на свадьбе, на второй день, сковородку обмазывают и потом целуют те кто пришел с пустыми руками. Вы это хотели сказать Аленушка.

  • Мария пишет...
    17.05.2012 в 17:41

    Максим, Вы мне что угрожаете?
    Как вы быстро отписали мне в ответ. Сидите и бдите движения в комментариях? Вот это и вся ваша работа((((
    Люди Терникова так не выражаются как вы и хочу отметить что я не принимаю ни чью сторону.
    Не портите мнение о Валере Захаровиче и смягчите текст – это «дружеский» совет.
    И своими раз, два, три …. угрожать мне не нужно.

  • Максим пишет...
    17.05.2012 в 18:03

    За шефа пасть порву!

  • Аленка пишет...
    17.05.2012 в 18:06

    Слава Богу, Терников икону привёз!

  • Аленка пишет...
    17.05.2012 в 18:17

    Буду молиться за рабов Божих Владимира и Юрия. Дай им Господь мудрость и богатства, а главное – умения ими распорядиться. Аминь!

  • Дуся пишет...
    17.05.2012 в 19:03

    я слышал, Мошенский был иеговистом раньше. Это правда. На его бабки построили ихний зал царства? Теремок это православный мракобес – вцерковь шоркаеться, сам видел! Бл…ь, кто все эти люди?????

  • ))))))))))))) пишет...
    18.05.2012 в 05:53

    Дуся – агрегат ))))) на 100 килловат)))))))

  • Мария пишет...
    18.05.2012 в 09:56

    Максимка, а что же ты ничего хорошего про Захаровича не пишешь, только гадость про Терникова и отписываешь на его позитивный комент. гадостью. Вот это у тебя работа достойная тебя!
    P.S.: Будь по гуманней.

  • Алчевец пишет...
    18.05.2012 в 10:24

    Дуся – тетка со шпалой на плече!!!

  • Павел пишет...
    24.05.2012 в 00:05

    Не зря в славянской культуре есть глубоко идущая в века традиция давать людям точные и звучные фамилии. Глядя на нынешнюю киевскую власть вызывает особое подозрение корневое совпадение фамилии «Мошенский» и уголовного ремесла «мошенник», в смысле схожести формы с содержанием.

  • Александр пишет...
    24.05.2012 в 12:31

    Кто знает какую модель ноута Мошенский дарил лучшим ученикам?

  • Валентина Ивановна пишет...
    24.05.2012 в 13:49

    Лучше бы ты дороги построил, чем ноуты дарить.
    Так бы тебя люди зауважают.

  • Сергей пишет...
    24.05.2012 в 18:59

    Валентина Ивановна
    Валерий Захарович дороги уже построил, в Ящиково и от Зоринска до Червоного Прапора. Так некоторые доброжелатели его еще за это и упрекают, мол за гос средства, не догадываются, что эти деньги нужно еще попробовать выбить! Всем не угодишь!

  • Анатолий пишет...
    24.05.2012 в 22:38

    А Ландик это тот у которого сын на камеру девку побил ?

  • Валентина Ивановна пишет...
    25.05.2012 в 11:30

    Ну конечно, он же сам из Ящиково. Вот пусть Ящиково и выбирает его. У него и так денег много, мог бы и за свои построить в Красном Луче.

  • Петрович пишет...
    25.05.2012 в 13:07

    Анатолий, Да это он. Смотрите граждане если вы его не выберете, то Ландик натравит на вас своего сына.

  • Orfo пишет...
    26.05.2012 в 09:46

    У Мошенского мало шансов. Во-первых, он обитает в Киеве. Во-вторых, облагодетельствовал только свою малую родину (Ящиково), а не весь Перевальский район, а уж тем более округ. А времени до выборов, чтобы что-то наверстать, уже недостаточно. Если, конечно, не будет изменена стратегия и он не пожалеет вбухать не меньше, чем в 2006-07 в Ящиковку.

  • Сергей пишет...
    27.05.2012 в 20:25

    Александр
    Samsung

  • Жанна пишет...
    29.05.2012 в 10:49

    27 мая ведущий Савик Шустер и предприниматель г. Перевальска Юрий Терников заложили серебряную монету в фундамент будущего детского дома семейного типа под Мариуполем. Об этом сообщает корреспондент информагентства Еврорегион «Донбасс».

    На одной из выпусков передач «Шустер Live. Адреналин» обсуждался вопрос о решении жилищной проблемы семьи из Мариуполя, которая усыновила несколько детей с ВИЧ-инфекцией. Услышав об этой проблеме, один из гостей студии – Юрий Терников предложил свою помощь в её решении.

    Сегодня предприниматель совместно с Савиком Шустером побывали в селе Червоном под Мариуполем, где был заложен фундамент строящегося дома. После закладки серебряной монеты в фундамент здания состоялся небольшой товарищеский матч между командой местных мальчишек и сьемочной группой Савика.

    Затем съёмочная группа «Шустер live» отправилась в г. Перевальск Луганской области. Там удалось пообщаться ещё с одной семьёй, которая также получила помощь от фонда Юрия Терникова. В новом детском доме семейного типа сейчас растет 6 воспитанников.

    Строительство в Мариуполе планируют закончить к концу этого лета и ещё 10 детей обретут свой дом. Подробнее об этом смотрите в программе «Шустер- Live. Адреналин» 5-го июня на Первом национальном. Вот как надо работать .

  • Татьяна Ивановна пишет...
    29.05.2012 в 15:07

    Здравствуйте, Меня зовут Татьяна Ивановна, я проживаю в городе Красный Луч. Я прожила в этом городе не первый десяток. В нашем городе много проблем, а так же и у самих жителей. Некоторые краснолучевци пытаются найти помощь в ком-то. Когда начинаются выборы в стране, то все жители и наверное не только нашего города, замечаете что активно начинают работать кандидаты в выборы. В основном лезут с шкуры те которые вообще то на протяжении пяти лет не где не засвечивались, ни каких действий от них не было по улучшению города. А вот пришло время пробиваться в Верховную Раду и тут они случайно вспомнили о Красном Луче и прибыли моментально пулей с своих хором в столице. Думают что вот бедные люди их только нужно подкормить и тогда все козыри в кармане.
    Я работаю в организации где не меньше проблем чем в других. В нашу организацию каждый день приходят много людей и очень не приятно когда на голову падает потолок или с крыши течет, когда дождь идет, стены в трещинах, перечислять можно много, но вообще мы нуждаемся в ремонте. Вот и назначил меня коллектив пойти в приемную Мошенского Валерия Захаровича с просьбой помочь нашей организации. Как кандидат захочет нам помощь, нам было без разницы, главное чтоб был результат. Так как человек новый в нашем городе, его мы плохо знаем, вот и решили что Валерий Захарович должен нас понять.
    Позвонила а приемную, чтоб узнать как они работают. Звонила с 9:00 до 15:00 ни кто трубку не брал, я думала может они прячаться от жителей Красного Луча и от их просьб. Вот наконец-то взяли трубку, я узнала их график работы и на следующий день с утра я была у них в приемной. Обьяснила нашу проблему, выложила нашу просьбу. Я не глупый человек и понимаю если я прошу помощи, то нужно её выложить на бумажном носители и это письмо для Мошенского В.З. я подготовила. Но почему-то сотрудники не взяли мое письмо, сказали: «Мы Валерию Захаровичу передадим все ваши слова» . После этих слов я не стала задерживаться и ушла. Закрыв дверь за собой, прошла пару шагов и все таки решила вернуться и оставить письмо. Подошла к двери и через дверь слышала громкий хохот, а потом слова: «Надоели эти попрошайки. Этой макулатуры у нас хватает. Правильно говорил Захарович выигрываем и уезжаем в Киев рубить бабло». И эти слова были сказаны с уйма грубостями.
    Граждане Красного Луча разве мы заслужили такого обращения? То есть Мошенский приехал в наш город провернуть политическую атаку, завоевать победу и уехать в Киев, а мы с вами останемся у разбитого корыта. Ну уж нет, один нас уже оставил у разбитого корыта, второго в наш город не выдержит.

  • Сергей пишет...
    29.05.2012 в 16:24

    Смотрю и удивляюсь! Жанна, Татьяна Ивановна
    Вы пишите одно сообщение везде где только можно. Это называется всячески продвинуть одного и унизить другого человека

  • Сергей пишет...
    29.05.2012 в 16:26

    Александр
    Ноутбук Samsung
    Экран 15.6″ (1366×768) LED, матовый / Intel Core i3-2330M (2.2 ГГц) / RAM 4 ГБ / HDD 640 ГБ / nVidia GeForce GT 520MX, 1 ГБ / DVD Super Multi / LAN / Wi-Fi / Bluetooth 3.0 / веб-камера / Windows 7 Home Basic 64bit / 2.45 кг / черный

  • Татьяна Ивановна пишет...
    29.05.2012 в 18:27

    Сергей, это чтоб люди знали какой мошенник нас окручивает. Если не верите, то спросите у ваших коллег которые сидят в приемной. Эту статью вы увидите не только в комментариях и не только в интернете. Мне было очень обидно такое услышать себе в спину.

  • Сергей пишет...
    30.05.2012 в 11:42

    Татьяна Ивановна
    Что ж за народ у нас такой. Вы, я так понимаю, взрослый человек и я уверен вы старше меня на много, так думайте перед тем как что-то писать! «то спросите у ваших коллег которые сидят в приемной» у кого вы прикажите мне спросить? Я нигде не работаю, и уж точно коллег у меня нет!
    А то, что вы услышали и услышали ли вы это вообще, это уже интересно. Лично общался с Валерием Захаровичем не скажет он такого я уверен! Вопрос даже не в этом! Ваше здание, которое вы хотели отремонтировать, на бюджете города? Напишите название организации,вашу деятельность. Может у вас там секта какая то или казино.
    А за клевету есть ответственность…

  • Валерий Захарович пишет...
    30.05.2012 в 15:40

    Сидит Сережка дома, ни где он не работает. А Мошенскому прислуживает, на комментарии ответы дает и бдит кому же какую гадость написать.
    Сережка ни где не работает, а Мошенскому прислуживает, потому что знает куда послать людей за помощью: «Идите вы к нашей местной власти и попрошайничайте там. А фонд Мошенского на попрошаек не рассчитан» Чем же тогда фонд занимается, если людям не помогает? Жалко ему выдать пару банок краски и щеточки. Жадный Мошенский, последние деньги на ноутбуки потратился.
    Сережка ни где не работает, а Мошенскому прислуживает. Сережка а ты с чего взял что это клевета? Значит ты точно Мошенскому прислуживаешь, выгораживаешь его. В твои 16 лет не стоит так угрожать взрослой женщине.
    А Татьяна Ивановна молодец, показала всем с какой целью здесь Мошенский. Он приехал завоевать победу и прощайте на всегда!

  • Сергей пишет...
    30.05.2012 в 19:18

    Ну во-первых я никому не угрожал, напишите пожалуйста кому и какую гадость я написал!
    Во-вторых мне больше чем 16 лет.
    В-третьих «а ты с чего взял что это клевета?», а что это? Что нельзя подтвердить документально всего лишь слова.

  • Андрй пишет...
    31.05.2012 в 14:32

    Сергей, вы сильно записались, чувствуете себя инспектором ФБР.
    Я человек не имея ни какого отношения к Мошенскому или Терникову, прочел пару комментариев и могу сказать, что Сергей вы не забывайте что это интернет, обычные комментарии, причем здесь документально подтвердите??? Если бы вы общались с человеком глаза в глаза, то тогда вы бы могли сказать: «подтвердите документально».
    Татьяну Ивановну обидели, обозвали, унизили, может это и правильно что она изложила, чтоб люди знали какой кандидат крутиться в Красном Луче.
    А вы Сергей все так близко принимаете к сердцу, да еще подавайте вам документальные доказательства, какие документы, какие доказательства? это что шизофрения? Может вы дома разговариваете с телевизором, общаетесь с радио? И когда по телеку идут новости вы кричите: «где доказательства, документально подтвердите, это просто слова»

  • Юлия пишет...
    31.05.2012 в 14:45

    Андрей, комент прикольный))))))) Сережка как герой из «Нашей Раше», любит с телевизором общаться.
    Люди, теперь мы знаем как не красиво ведет себя с людьми фонд Мошенского, а сколько еще таких как Татьяна Ивановна? Мы то верим что он нам поможет, а на самом то деле, им главное победить и уехать безвозвратно в Киев рубить бабло.

  • евгения пишет...
    01.06.2012 в 20:03

    Хочу видит новые лица в правительстве И однозначно решила голосовать за Мошенского но хотелось пообщаться с людьми с кем он работает в Красном Луче но нигде не могу найти адрес и телефоны приемной

  • Мисии пишет...
    02.06.2012 в 13:08

    Хотите проголосовать за Мошенского, ЗАЧЕМ??? Чтоб он получил свое кресло в ВР и уехал с концами, безвозвратно в Киев.
    Как выразились его сотрудники про жителей Красного Луча: «Надоели эти попрошайки. Правильно говорил Захарович выигрываем и уезжаем в Киев рубить бабло»

  • Сергей пишет...
    02.06.2012 в 16:34

    Мисии
    Откуда вы знаете, что так говорили?
    Вы верите словам людей которых купили?

  • Александр пишет...
    06.06.2012 в 20:33

    Предлагаю ввести уголовную ответственность, политикам, за неисполнение предвыборных обещаний… и приравнять, к даче ложных показаний.

  • Знающий пишет...
    06.06.2012 в 23:13

    Браво Татьяна Ивановна Вы бы когда такой заказ выполняли могли бы отработать получше. С чем хоть обращались то? От какого трудового коллектива? Или вы думаете вас на заводе например который Вы не назвали отследили бы? Юрий Николаевич ну не держите Вы лохов в команде! Ну если врут пусть хоть правдоподобно пытаются делать. Но всетаки под биографией Терникова, про Мошенского больше чем про Юру это уже говорит о чем то.

  • Виктор пишет...
    08.06.2012 в 12:01

    Вроде бы умные люди… писать читать умеют, даже коменты пишут, а в элементарных вещах проявляют правовой нигилизм!
    Выборы будут проходить по мажоритарной системе с привязкой кандидата у округу!!!
    Для сотрудников штабов объясняю: при исчезновения или бездеятельности кандидата его можно будет отозвать! так что любому прошедшему в ВР расслабиться не получится! Придется работать на благо избирателей!

  • Александр пишет...
    08.06.2012 в 12:08

    Татьяна Ивановна это реальный авторитет типа майдановской бабы Параски))? или бот типа Александра Ткаченка 16 лет отроду?
    Так интересно наблюдать за перепиской двух технологических команд)))
    Интересно что вы будете делать когда объявят предвыборную кампанию? Наверное начнете военные действия с применением огнестрельного оружия. Буду наблюдать за этим округом))))

  • 08.06.2012 в 12:33

    Это ж расскажите нам провокатор «Витя», как вы депутата отзовете? Закон или Конституцию читать не пробовали, прежде чем «лапшу вешать»? Точно провокатор от бизнеса-власти, который убеждает голос не так важен, отдайте-продайте через год отзовете…

    Стаття 81. Повноваження народних депутатів України припиняються одночасно з припиненням повноважень Верховної Ради України.

    Повноваження народного депутата України припиняються достроково у разі:
    1) складення повноважень за його особистою заявою;
    2) набрання законної сили обвинувальним вироком щодо нього;
    3) визнання його судом недієздатним або безвісно відсутнім;
    4) припинення його громадянства або виїзду на постійне проживання за межі України;
    5) смерті.
    Рішення про дострокове припинення повноважень народного депутата України приймається більшістю від конституційного складу Верховної Ради України.

    {Офіційне тлумачення частини третьої статті 81 див. в Рішенні Конституційного Суду № 1-зп від 13.05.97}

    У разі невиконання вимоги щодо несумісності депутатського мандата з іншими видами діяльності повноваження народного депутата України припиняються достроково на підставі закону за рішенням суду.

    {Офіційне тлумачення частини четвертої статті 81 див. в Рішенні Конституційного Суду № 1-зп від 13.05.97}
    {Стаття 81 в редакції, що діяла до внесення змін Законом № 2222-IV від 08.12.2004. Див. Рішення Конституційного Суду № 20-рп/2010 від 30.09.2010}

  • Максим пишет...
    10.06.2012 в 20:43

    Вот Мошенский набрал себе в команду лохов, сейчас ищет новую команду.

  • Ford пишет...
    10.06.2012 в 22:51

    Валерий Захарович не любит вас Перевальск и Красный Луч, мы даже вас не видели. Возвращайтесь в Киев.

  • Сергей пишет...
    11.06.2012 в 14:45

    Богдан Бондаренко . хоть один с открытым лицом – браво , а победит Терников , это уже и соцопрос показывает , ну конечно – «цыплят по осени считают «

  • Андрей пишет...
    12.06.2012 в 16:26

    Ну да, к осени с цыпленочка такой мошенский-петух вырастит, который сейчас откармливается в засаде. А Терников победит это факт!!!!!

  • Виктор пишет...
    13.06.2012 в 09:55

    Богдан дышите глубже. Законы могут меняться. Но если вы во всем ведите провокацию бизнеса, то это лично ваше горе.

  • Виктор пишет...
    13.06.2012 в 10:01

    «Гарант» дает возможность любой партии или общественной организации отозвать депутата путем сбора красных карточек у избирателей. При этом количество карточек должно быть не меньше количества голосов, полученных депутатом на выборах.

  • Микола пишет...
    13.06.2012 в 10:40

    Був такий собі Закон України від 19.10.95 р. №396/95-ВР «Про відкликання народного депутата України», але він втратив чинність згідно із Законом України від 22 березня 2001 року N 2328-III.

    Таким чином при внесенні численних змін до Законів про вибори народних депутатів, самі депутати для себе з 2001 року вилучили право відкликання депутатів (це була єдина можливість контролю громадян за діяльністю законодавчої гілки влади), а у запалі боротьби за повноваження та повноту влади 2004-2005 рр., повернути громадянам України таке право забули чи не захотіли.

    Народний депутат в Україні народом лише обирається, але не звільняється!
    Таким чином народні депутати у нас фактично 5-ти річні і достроково його звідти можна вилучи або вперед ногами або при скоєнні злочину. Партія теж не може позбавити депутата депутатства, позбавлення можливе лише за згодою останнього, наприклад, про небажання бути депутатом або членом якось фракції…

  • Андрей пишет...
    13.06.2012 в 14:30

    Будем знать как Мошенского прогнать если что :)

  • Василий пишет...
    13.06.2012 в 14:39

    Его и прогонять не нужно. Терников победит а все остальные уйдут с миром.

  • Елена пишет...
    13.06.2012 в 14:42

    Мошенский еще будет проситься к Терникову работать.

  • Сергей пишет...
    15.06.2012 в 15:11

    Терников молодец , последние его проекты очень удачны и востребованы

  • Владимир пишет...
    18.06.2012 в 12:10

    Пусть сначала Мошенский разберется с законом в своих темных делах, а потом выборами занимается.

  • Анатолий пишет...
    19.06.2012 в 14:51

    я за Терникова , все остальные сейчас сидят на морях , только команды их работают , а Терников пашет сейчас за двоих . Столько проектов как у него ни у кого нет .

  • Слава пишет...
    19.06.2012 в 15:21

    Какие там команды? Мошенский свою команду разогнал, сидит ждет сентбря чтоб бомбануть своим вниманием. А Ландик вообще «бідолага» пусть домой едет.
    Кто видел на его плакате надпись: «Готов вам служить ваш Ландик» ? Что за бред, кто такую фигню придумал ему, иди служит в армию или в служанки )))))))))))))

  • Ольга Сергеевна пишет...
    20.06.2012 в 14:02

    Большая благодарность Юрию Николаевичу за подаренный городу переносной электрокардиограф , в такое горячее время года он очень актуален . Спасибо за Вашу человечность и понимание людских проблем

  • Ольга Сергеевна пишет...
    20.06.2012 в 14:03

    и сразу хочется спросить – а что сделали для города Вы господин Мошенский ?

  • Сергей пишет...
    23.06.2012 в 08:34

    Но какая фантазия у господина Мошенского , он еще что то нафантазирует , типа на рождение ребенка по 25 тыс. долларов . или даст очередному дедушке стырить со стройки материалы – «совершенно бесплатно»

  • Mixa пишет...
    24.06.2012 в 21:52

    Как может такой вор как Мошенский быть кандидатом в Верховную Раду.
    Для начала бы Мошенник расплатился бы с долгом перед «Импекс-ВИМ» на сумму 1 167 896,68 грн. (один миллион сто шестьдесят семь тысяч восемьсот девяносто шесть грн. 00 коп.), это Валерочка проводил своей мамочке газ.
    А представьте как он разворует и вгонит в долги наш 108 округ.

  • Марина Викторовна пишет...
    24.06.2012 в 22:03

    А как он обещал на прошлых выборах: «Построим дома коттеджного типа, детский сад и школу с бассейном, крытым стадионом, волейбольными, баскетбольными площадками и футбольным полем, построим школу искусств. Создадим в Ящиково производство по обработке камня, камнеобрабатывающий завод и швейную фабрику. Приедете через несколько лет — ничего здесь не узнаете.
    Прошло ПЯТЬ лет, ничего не тронулось с места, обещания были сказаны в пустую. Валерий Захарович уехал в Киев и забыл о своих словах, а скорее всего изначально это был фальшь и пыль в глаза людям за ради победы. Стоит ли нам выбирать такого кандидата?

  • Леха пишет...
    24.06.2012 в 22:04

    Вот козел !!!!!

  • Сергей_8 пишет...
    25.06.2012 в 10:24

    «Штабисты тырникова атакуют»

  • Павел пишет...
    25.06.2012 в 22:02

    Правду не скроешь. Мошенский мошенник и делом и словом.

  • Евгений пишет...
    25.06.2012 в 22:07

    зачем давать обещания людям, а потом их не выполнять.

  • Олег пишет...
    26.06.2012 в 17:00

    да, шестерки терникова работают по полной ((( я лично мошенского плохо знаю, но знаю, что копанки он не держит (не срет на родной земле), за счет бюджетных денег не пиарится (терников привет), сын его не лупит девочек (ландик)… а то что живет в Киеве, то это не грех… к тому же дороги,церкви и дома строит, и все это за свои мани… люди побойтесь Бога, он все видит

  • Сергей пишет...
    27.06.2012 в 17:24

    о шестерка мошенского нарисовалась , если лично не знаеш то и нефиг трындеть

  • Игорь пишет...
    28.06.2012 в 16:12

    Олег, ты сам пишешь что ПЛОХО знаешь мошенского, то почему гонишь на Терникова и Ландика. Они по крайней мере пустых обещаний не дают как Мошенский, где обещанная выплата за рождения ребенка? У меня жена родила сына, а Мошенский обещал за рождения первого ребенка 10 тыс. долларов. Горь цена словам Мошенского.

  • Александр Т. пишет...
    28.06.2012 в 16:23

    по крайней мере на копанках люди работают и деньги за это получают стабильно каждый месяц. А мошенский людей кинул на бабки, они ему газ к мамочке провели а захарыч решил с экономить и просто не оплатил за работу людям, люди остались без зарплаты. Или еще лучше- Мошенский обещал пять лет назад в марте месяце построить камнеобрабатывающий завод и швейную фабрику, Где они????

  • Валерий пишет...
    28.06.2012 в 16:33

    Мошенского сыновья может и не лупят девочек, но не забывайте что мы выбираем конкретных кандидатов а не их сынков. Только Мошенский может так нагло и бессовестно обманывать людей. Больше миллиона гривен, не стыдно Валерий Захарович, вы же так заботитесь о трудовой занятости населения и тут же забываете о своих словах, кидая простых работяг на деньги.

  • В пишет...
    28.06.2012 в 16:41

    Мошенский считается в Киеве миллионером и благодаря таким махинациям как он прокрутил в с.ящиково, а сколько у него проблем с законом в Киеве с его строительной фирмой.
    Теперь он хочет получить кресло в В.Р. чтоб было больше власти в его махинациях и обмане.

  • Trans пишет...
    01.07.2012 в 19:04

    Срочно! Найдите по поиску интервью Морша «Там, за перевалом-2″ в «Молодогвардейце» от 20.06.2012. Морш обещает превратить Ящиково в…горнолыжный курорт, соорудить пруд на 6 гектаров, карусели, зоопарк с медведями (!!!), провести в Ящиковке чемпионат Европы по мотоциклетному спорту (круче Евро-2012, наверно).
    Бурбело и рук-во района и области! Уймите этого старого маразматика с его дурацкими фантазиями!
    Ящиковцы! Не дайте испаганить природу и превратить свой поселок в пристанище алкашей и мусорник. Если эта погань собралась все сравнять с землей, завтра может быть поздно! Чего эта с. распоряжается территорией поселка, как своей?!

  • Иван пишет...
    02.07.2012 в 11:48

    Мошенский старый пердун горнолыжный курорт хочет построить и таким образом бизнес раскрутить. Кидануть работяг снова на миллион? Мне и моей семье как то легче жить не станет от того что появится курорт.

  • Нина пишет...
    02.07.2012 в 11:51

    Почему я должна голосовать за Мошенского, если всею деятельность он проводит в Ящиково. Вот пусть ящиковцы и голосуют за него. В моем городе Красный Луч он ни чего не построил и не сделал.

  • Владимир пишет...
    02.07.2012 в 12:16

    Мошенский со своими маразматическими идеями уже надоел нам. Пора ему на пенсию к мамке.
    Зоопарк с медведями? Пруд на 6 га? Нунунуну Валерий Захарович а почему работы не начались, фундамент не залаживаете под зоопарк?

  • Саня пишет...
    03.07.2012 в 11:50

    Прикольно, какие злые писаки у Юрки-таксиста… Ха-Ха Повторяю, дубоголовые: выбирают на округе между Мошенским и Ландиком, не тратьте зря электроэнергию!

  • Trans пишет...
    03.07.2012 в 23:25

    Самое интересное, в интервью Молодогвардейцу Морш говорит, что на осуществление этих идей (горнолыжный курорт в Ящиковке, который, по его словам, должен стать альтернативой Карпатам, Чемпионат Европы по мотоциклетному спорту там же, зоопарк с медведями, пруд и др.) нужно не так уж много денег – 10 миллионов гривен (!!!).
    Ну, сбрендил дядя!
    А на Ящиково не гоните. Его тут терпеть не могут.
    А вообще почитайте статейку «Там, за перевалом-2″ в «Молодогвардейце» от 20.06.2012. Найдите по поиску. Проржетесь капитально! Я давно так не ржал

  • Олег пишет...
    05.07.2012 в 09:53

    http://mgm.com.ua/news/tam-za-perevalom-2-uezdnye-osobennosti-politicheskoy-topografii
    фантазия у мошенского слабовата, валерий захарович а может американские горки?

  • Илья пишет...
    05.07.2012 в 10:01

    Мошенский этим горнолыжным курортом сделает себе бизнес. Этот человек не думает о благополучии округа, он только думает как заколотить себе деньги.

  • Алексанлдр пишет...
    05.07.2012 в 10:16

    Ну что Валерий Захарович вы сказали что в сентябре месяце, это уже будет осень, начнете свои работы по горнолыжному курорту. Мне конечно мало это верится, потому что вы обманули жителей пять лет назад когда обещали и выплату в долларах за рождения ребенка и школу с басейном, с крытым стадионом, и швейную фабрику, завод по обработке камня и этого вы все обещали построить за два года. Прошло пять лет а вы ничего не сделали. А за слова нужно отвечать.
    С сентября месяца посмотрим на очередное ваше кидалово.

  • Юлия пишет...
    05.07.2012 в 10:21

    А че вообще с сентября месяца? Почему не с апреля месяца, почему не с июня? Сентябрь ближе к выборам и думаете лапша прокатит?

  • Богдан пишет...
    05.07.2012 в 10:31

    Еще он хочет построить теплицу выращивать овощи. Для кого это Валерий Захарович??? Для вас самих, раскручивать свой бизнес в нашем округе. Вы так прямо и говорите что округ вам нужен в личных интересах.

  • Нина Андреевна пишет...
    05.07.2012 в 10:44

    Лучше бы дороги сделал а не языком трещать. А то мы все можем говорить, а вот когда дело нужно сделать то в Киев убегает.

  • Виктор пишет...
    05.07.2012 в 11:29

    У нас на работе возникла дискуссия за кого голосовать. Прочли эту статейку «Там, за перевалом-2″. Скажу честно смеялись все!!!! Валерий Захарович вы что думаете что народ на самом деле такой глупый и наивный? Вы пользуетесь в нашем городе плохой репутацией, а этим вы её еще подогреваете.

  • Ну пишет...
    05.07.2012 в 23:31

    Ну ну Валерий Захарович в сентябре ждем первые шаги постройки зоопарка!

  • Надежда пишет...
    06.07.2012 в 14:36

    вы что верите в то что мошенский будет действительно воплощать в реальность свои бредовые идеи? ну захотел дедушка немного пофантазировать а вы уже сразу все верите ему.

  • Александр пишет...
    07.07.2012 в 10:33

    Фантазировать ни кто еще не запрещал, но людям обещать и навязывать свои фантазии это вообще перебор.

  • Олег пишет...
    07.07.2012 в 11:15

    Маразматик угомонись. Займись глобальными проблемами округа.

  • Trans пишет...
    07.07.2012 в 11:43

    Что значит, в сентябре посмотрим. Этот придурок испоганит в сентябре-октябре природу ради воображаемого курорта бульдозерами, самосвалами и т.д, а после выборов в октябре все и всех бросит. точнее кинет

  • Trans пишет...
    07.07.2012 в 11:47

    Бу делать подобные заявления о намерениях и распоряжаться территорией без ведома громады – бу иметь жалобы в управления по землестроительству и выше вплоть до презика. штрафы. судебные иски и т.д. Остановим маразматика!

  • Сергей пишет...
    08.07.2012 в 19:02

    Этот маразматик врун, ни какого курорта не будет. Дед просто по-шу-ти-л!
    А зачем нам такой старый пердун в округе, если он ничего делать в нем не будет. Я за него голосовать точно НЕ БУДУ.

  • Стас пишет...
    08.07.2012 в 19:16

    Он скорее пупок надорвет чем что-то построит.
    Этот обманщик пять лет назад уже обещал выплату мамочкам за рождения ребенка, а валютой он собрался расплачиваться в долларах. Где деньги старый маразматик?

  • Анна пишет...
    09.07.2012 в 17:54

    Еще не хватало чтоб мошенский всю природу выкорчевал. Кто он вообще такой, чтоб распоряжаться не его территорией. Люди разрешение на постройку не давали.

  • Trans пишет...
    10.07.2012 в 16:52

    Стас, вы спрашиваете, где обещанные Мошенинским обещанные деньги мамочкам на детей?
    В интервью Молодогвардейцу он заявил, что для его дурацкого курорта нужно 10 миллионов гривен. Вот куда могут пойти денежки, но только до выборов.
    После выборов ни курорт, ни тем более мамочки и их дети Мошеннинского естественно интересовать ужене будут

  • Анна пишет...
    11.07.2012 в 14:59

    Trans, такого обманщика нужно гнать метлой с округа. У нас один уже такой был, это Ландик, который разворовал округ а сделать ни чего не сделал. Мошенский языком треплется, а смысла в его словах ни какого. Деньги за газ в с.ящиково задолжал, обещания по надавал а не выполнил, вот и вывод – Мошенский вор и обманщик.

  • www пишет...
    15.07.2012 в 21:21

    Все,кто голосует за Партию регионов – или дебилы или враги Украины.Это касается и литвиновцев.

  • Алекандр пишет...
    16.07.2012 в 08:14

    да ты что, и за кого же нужно голосовать?

  • qqq пишет...
    16.07.2012 в 23:22

    www, обосрался в ответе????

  • Елена пишет...
    22.07.2012 в 13:06

    Мошенский хочет подкупить избирателей. Нужен ли нам еще очередной мошенник округа?

  • Максим пишет...
    23.07.2012 в 22:03

    от Мошенского можно было ожидать что он будет подкупать людей, ему легче купить чем активно работать. Но зачем продаваться чтоб снова возмущаться на то что депутат ВР не работает на округе.

  • Trans пишет...
    23.07.2012 в 22:51

    Елена, Максим – есть конкр. факты подкупа? В прокуратуру!

  • Сергей пишет...
    25.07.2012 в 11:05

    Мошенский -обыкновенный бизнес-в*р как и другие Укр.бизнесмены. Поднялся под Кирпой на ж/д вокзалах и мосту за гос.деньги. С «уходом» Кирпы бизнес уже не в том масштабе.В БМК Планета-Буд з/п платит в конвертах да и объекты уже не те . Афера с банкротством и перепродажей Планета-буд прошла успешно-все долги как сотрудникам, так и подрядчикам списаны, кроме тех которые были «выбиты» в судах. Попал в Киев.гор.совет. по списку Литвина. Понятно, что на следующих выборах уже не пройдет – Киеву такие местные депутаты не нужны, а в Киеве пойти на выборы по округу ВР 2012 – не тот уровень. Побыл в политике, понятно-понравилось. Последний шанс – выборы в регионе , где можно выложиться меньше .
    Пусть строит дороги – хоть что-то сделает , что нельзя потом после выборов забрать. Ну, а если выберите – «отобьет». Собственно, к сожалению, такая же бизнес инвестиция со своими рисками как у всех бизнесменов.
    А Партия регионов для киевлян – «бандиты» , которые «тупо» зарабатывают основываясь на принципах вседозволенности и безнаказанности, считая остальных, либо «лохами» , либо «слабаками»- по причине не прохождения всей суровой бандитской школы жизни со всеми атрибутами( стрелками, разборками, сходняками и т.д) . Так что местный бандит или киевский в*р – это разве альтернатива?

  • Electronic пишет...
    25.07.2012 в 22:21

    похоже, антирейтинг мошеннинского зашкаливает

  • Сергей пишет...
    31.07.2012 в 23:43

    Тут так рьяно взялись за «обсирание» Мошенского, его противники, что тема первая в ТОПе по коментариям. Люди добрые интернет есть не у всех избирателей, да и у кого есть, не все тут бывают. Поэтому ничего вы не докажете, в плане выполнения своего заказа. Лучше бы чем то полезным для общества занялись )

  • Вот так пишет...
    01.08.2012 в 14:15

    Мошенские люди уже работают – подкупить людей. Елена которая работает в команде Мошенского за голос предлагает 1000 грн. Торги начались!!!!!!!!

  • Сергей пишет...
    01.08.2012 в 19:26

    Люди Терникова давно уже работают! Пишут то что в голову взбредет )

  • Ииии пишет...
    02.08.2012 в 11:44

    Сергей, все посмеялись. Ты молодец отгавкался…..

  • Ииии пишет...
    02.08.2012 в 11:44

    Сергей заслужил косточку….

  • Сергей пишет...
    02.08.2012 в 11:49

    Ииии
    Кто еще из нас двоих отгавкался это вопрос

  • алекс пишет...
    03.08.2012 в 09:39

    Мошенский ,обыкновенный мошенник Вся его жизнь это кидалово. Не одного проекта он не закончил нормально.
    В минтранспорте обвалился лифт с людьми, который устанавливала его компания. Строил дома -осталась куча обманутых вкладчиков. Дарницкий мост рассыпается на глазах. Так как сэкономил на метале. В Запорожье обещал тысячи людей работающих в три смены. А фактически там парочку калек бродит.

  • Кровосток пишет...
    10.08.2012 в 11:52

    Вчера на горняцком Мошенский непадецки отжёг))) провокаторы иерникова получили…. по трудовым мозолям!!!

  • Сергей пишет...
    10.08.2012 в 23:17

    Кровосток
    А что там на Горняцком произошло. Расскажите вкратце, интересно ведь

  • Валерий пишет...
    18.08.2012 в 21:30

    В Ящиково могут МВЗ нелюбить тока те, кто что то имеет с копанок, дальше думайте сами. А там почти нет копанок, в сравнении с другими местами Донбасса.Не понимаю,, как можно нелюбить человека, который провел газ в поселок, за который пенсионеры платят тока 50%,заменил электроопоры и трансформаторы, сделал дороги , мост,сельсовет, храмы, кладбище, дом оплатил многодетной семье, стоит, ждет коттедж для поселкового врача, А МВЗ ведет предвыборную работу наравне со всеми кандидатами, в чем его упрекать? В том что подарил кардиографы современные больницам Красного Луча, ремонтирует дороги которые не видывали ремонта по 30 лет, оплачивает курсы обучения на ПК для вашим мам, отцов, бабушек, дедушек.

  • Сергей пишет...
    23.08.2012 в 13:49

    Я живу в Ящиково. И с уверенностью могу сказать, что большинство поддерживает Валерия Захаровича. Не поддерживают только, извините за выражение, идиоты! Посёлок из руин поднялся благодаря Мошенскому, дороги сделал, которые разбивают грузовые машины с копанок Терникова! Не понимаю как можно поддерживать того кто не строит, а наоборот ламает!

  • Анна пишет...
    28.08.2012 в 16:56

    Уважаемые читатели все мы простые жители района но…….
    Если господин Терников таков хорош то почему мы этого все не видим и почему власти перевальского р-н любым путём запрещают другим кандидатам принимать участия в предвыборной агитации и закрывают рот всем головам директорам школ садов и т.д, ЛЮБИТЕ СЕБЯ СВОИХ ДЕТЕЙ И НЕ БУДЬТЕ ПРОДАЖНЫМИ НА ОДИН ДЕНЬ У ВАС ВСЁ ВПЕРЕДИ а такие»твари» будут на нас наживаться.

  • www пишет...
    30.08.2012 в 15:28

    нормальный он парень, хоть и не регионал!

  • виктор пишет...
    30.08.2012 в 15:37

    Терников шарит)

  • Trans пишет...
    31.08.2012 в 19:24

    Сергею. Дороги разбивают груженные всякой херней огромные грузовики с надписью Планетыбуд, которые гоняют по дорогам Ящиково и около него со коростью 100 км в час и выше.
    Мошеннинского и Херникова объединяет то, что они ОБА УГРОБЛЯЮТ ПРИРОДУ Перевальского района и на этом делают бмизнес

  • Сергей пишет...
    01.09.2012 в 17:37

    Trans
    Еще один житель с луны откликнулся. Ты в районе когда был последний раз!? С надписью «ПланетаБУд» ездит ОДНА ГАЗель

  • ЛЮДМИЛА пишет...
    05.09.2012 в 21:34

    Между прочем благодаря этой ПЛАНЕТЕ БУД возле Чернухино делают дорогу, мосты, и так далее. А ещё Мошинскому награду дали не за красивые глазки и воровство, как это делают Терниковские, типа чтоб не обидно было, казачки наградили ( только за что?).

  • Студент пишет...
    06.09.2012 в 17:23

    Ох победит В.З. на выборах, ой как не поздоровится местным властям которые развели в районе не понятно что.

  • Влад пишет...
    10.09.2012 в 17:36

    Сергей очнись, че ты гонишь??? какая награда Мошенскому? Когда, за что? Этот мошенник приписывает себе все дела которые делают совершенно другие люди. Местная власть отремонтировала дорогу, он в своем сраном Молодогвардейце пишет что это сделал он. Мошенский – мошенник и это все знают!!!!!

  • Надежда пишет...
    10.09.2012 в 17:37

    Мошенский-мошенник. Нужно быть придурком чтоб за него проголосовать!!!!

  • Сергей пишет...
    14.09.2012 в 20:49

    Надежда
    Не голосуйте. Зачем писать лижь бы что?

  • юра пишет...
    15.09.2012 в 18:11

    Нет ПЛАНЕТЫ БУД -это предприятие БАНКРОТ,,читайте реестр судебных решений…Долгов там на 470 млн .грн..Какой же он на хрен хозяйственник, если довел до банкротства..или умелый ВОР..А как говорил Жыглов в известном фильме «Вор должен сидеть в тюрьме» а не в Верховной Раде..

  • Александр Ткаченко пишет...
    24.09.2012 в 13:00

    Вот и всплыла правда почему фирмой Мошенского заинтересовалась прокуратура.

  • Александра пишет...
    26.09.2012 в 18:02

    Мошенский – основной конкурент Терникова, которого выдвигает правящая партия. Именно поэтому такое количество лжи и грязи выливается на этого человека. Я знаю что он уже много чего сделал для Вахрушево, а Терников только обещает несмотря на то, что возможностей у него больше.

  • Студент пишет...
    26.09.2012 в 23:46

    Александр Ткаченко
    Это пишет «знаток» 16-17 лет.

  • Александр Ткаченко пишет...
    27.09.2012 в 20:31

    Да, это пишу я! Я в сровнении от вас много знаю о Мошенском.
    Что же вы скажете о Горнолыжном курорте! Где он, почему не строится? А потому что Мошенский мошенник и балабол, жители его ненавидят.

  • Студент пишет...
    28.09.2012 в 18:59

    Сашенька
    Ты живёшь в Алчевске, а я в Ящиково. Так вот посёлок за Валерия Захаровича руками и ногами. А то что пишут всякие провокаторы и не пойми кто, полный бред.

  • Александр Ткаченко пишет...
    08.10.2012 в 12:22

    Студент, ты живешь в Ящиково ахахахахахха
    Насмешил и че там уже интернет провели? Кому ты пиздишь, такой же пиздун как и Мошенский.
    Я ездил в с.Ящиково и жители не очень лестно отзываются о Валере, потому что он им тоже наобещал кучу золотых гор а в итоге большой шиш. Так что твой Валерка в жопе…..
    Ты даже за своего Мошенского не можешь ответить за обещания о Горнолыжном курорте, Захарович сам лично в «МГ» распинался и есть даже статья где он обещает построить Горнолыжный курорт, так че ты мне там пиздишь Студент.

  • Студент пишет...
    10.10.2012 в 07:45

    По разговору видно что не далёкий ты человек Сашенька. И твой монолог лишний раз подтверждает, что ты еще мал и глуп…
    Вопрос себе задаю, да и ты его задай сам себе. Кто ты? Козявка 16 лет, представляю картину, приезжает пацан 16 лет и люди ему душу открывают. Лично мне смешно. Ты бы для начала пополнил свой словарный запас хотябы слов на 50, а то ведь строишь из себя «крутого», а кроме матов за «душонкой» вовсе ничего нет. Читал ты пишешь на Мошенского работал. Опять же мне лично смешно, любой уважающий себя человек не будет работать с 16 летним мальчиком, который Вконтакте у себя на странице, наткнулся месяца 2-3 назад, пишет в статусе непонятные суицидальные фразы.
    А в Ящиково интернет есть, и во многом благодаря Мошенскому. Можешь не отвечать мне, думаю мне безсмысленно с тобой говорить

  • 10.10.2012 в 09:53

    Студентик ты бы для начала свое настоящее имя написал и фото вставил. Слабо?
    Мошенский ни хрена не сделал в с.Ящиково, только что умеет уже пол года вспоминать что когда-то отремонтировал асфальт.
    Может тебе смешно, но таки Да! я работал на Мошенского, но этот мошенник еще раз подтвердил что он обманщик и балабол.
    Че же ты молчишь за Гонолыжный курорт, что ты общими словами отмахиваешься, пиши по факту! Аааа ну да ты же просто не знаешь что ответить, сильно сложный вопрос для тебя.
    Я тебя сейчас удивлю но в моем словесном запасе больше чем 50 слов. И почему же Мошенский не пришел на дебаты «Честно», я бы ему показал сколько у меня слов для него есть. Страшно стало что его завалят вопросами :) ))) Вот это действительно смешно :) ))))

  • Брат-2 пишет...
    10.10.2012 в 11:22

    пишет не ткаченко, предыдущий комментарий – от фейка!

  • Студент пишет...
    10.10.2012 в 14:13

    В двух словах: Оставайся со своим мнением. Дурака не переубедить…
    Удачи

  • 11.10.2012 в 11:11

    Студент, вот я тебя и заткнул простыми словами и простым вопросом. И что же ты теперь скажешь на счет моего возраста и на счет 50-ти слов?
    Ты Студент не компетентен в информации о Мошенском и тебе конечно же трудно отвечать на какие-то либо вопросы про него. Лучше пополни свой словесный запас а то как-то сухо отвечаешь )))))
    Конечно же тебе не чего ответить за своего пахана Мошенского, потому что ты сам понимаешь то что он говорит, обещает или делает это все фальшь! Но у тебя такая работа отстаивать его и подчиняться ему по первому же щелчку пальцев.
    Тебе Удачи осел :) ))))))))))))

  • 11.10.2012 в 11:15

    По крайней мере я знаю о Мошенском очень много чего и зная не первый год людей которые работают в его газетенке, мы много чем интересным делимся как журналисты…..
    Так что ты Студент облажался, Удачи с кидаловом.

  • Студент пишет...
    11.10.2012 в 15:31

    Ты меня, как выразился, не «заткнул» просто я не вижу смыла отвечать на глупый вопрос глупому человеку. Школу закончил бы для начала, а то строишь из себя того кем не являешься. Из твоих слов в свои 16 лет ты супер журналист, который с Мошенским чуть ли не друг, с тобой делятся взрослые дяди и тети информацией. Лично мне даже представлять это смешно)
    Много знаешь о Мошенсом, все что в интернете прочитал то и знаешь.
    В завершении скажу, что я к Мошенскому отношения не имею! А то, что он за горнолыжный курорт что-то говорит, ну пусть говорит может у человека мечта такая. Кто не любит помечтать?
    Можешь мне не отвечать, желания с тобой общаться нет

  • 12.10.2012 в 09:55

    Студент, ты мне уже писал что отвечать мне не будешь, но все ровно отвечаешь и отрабатываешь свою з/п.
    На счет моего возраста, то ты в свои 16лет деньги у мамы с папой просил и о работе даже мысли не было, а Я в свои 16 свой сайт имею, журналистом работаю и в политике беру участие и деньги сам себе зарабатываю и тебя на хер могу послать и мне ни чего за это не будет )))))
    Ты лошара пишешь что к Мошенскому отношения не имеешь, Кому ты врешь? Если бы он тебе был безразличен то ты бы за него мазу не тянул здесь.
    А на счет Горнолыжного курорта, то ты сам знаешь что на счет этого Мошенский протупил и тебе ослу не чего ответить :) )))))

  • Иван пишет...
    14.10.2012 в 19:17

    Уже октябрь месяц а Горнолыжного курорта все нет и нет. Ну что же Валерий Захарович снова облажались ))))))))

  • Антон пишет...
    19.10.2012 в 16:43

    Валерий Захарович так как вы проиграли у вас 13% и как вы будете отдавать народу долги в 240 млн. грн.?

  • Dart пишет...
    19.10.2012 в 20:36

    Правдорубы ЧЕСТНОвцы сделали оценку кандидату Мошенскому, и оказалось что Мошенский в жопе!

  • юра пишет...
    20.10.2012 в 18:06

    Мошенский вор и кидало…То что последняя надежда спрятаться за мандат от кредиторов,тает на глазах как снег весной. И наступит момент когда придеться отвечать за воровство и кидки.И его родной брат ему не поможет. Накол его надо а не в депутатское кресло

  • google.com   senatorova-n пишет...
    22.10.2012 в 16:30

    Можно подумать, что там все остальные кандидаты безгрешные, чистые, светлые души ….столько всего интересного там есть!!!! простой люд в районе все прекрасно знает и все, как всегда, сделает правильно – главное, чтобы подсчет провели без передергов

  • Сергей пишет...
    22.10.2012 в 22:55

    Мошенский и Терников идут примерно одинаково. Терников,я считаю, победит за счет админ ресурса и фальсификаций.

  • Александр пишет...
    24.10.2012 в 20:29

    Юра, вполне с тобой согласен!!! Мошеннику действительно нужно мандат против кредитов а не для того что бы навести порядок в округе. Нужно быть идиотом чтоб это не понять.
    Senatorova-n, может и действительно все кандидаты грешники, но если ты заметил то почему-то про других кандидатов не пишут что у них долги в миллионах, или кто-то из кандидатов давал обещания сделать какой-то Горнолыжный курорт, выплачивать за рождения ребенка долларовую премию, построить завод, швейную фабрику, кто-то из кандидатов побил журналиста, кто-то присваивает чужое строительство дорог и это подтверждено документально и т.д…. такое о других кандидатах не пишут, пишут и говорят только о Мошенском, он мошенник и пустослов!!!
    Другие кандидат понимают что нужно держать марку серьезного кандидата и не распыляются словами на право и налево как Мошенник, они это доказывают делами. У меня лично такое мнение что Мошенский такой же как и Ландик, которому нужен был значок депутата чтоб решать свои личные и семейный проблемы. А в город он не принес ни чего!!!!!

  • Leo пишет...
    25.10.2012 в 00:12

    Мошенский отремонтировал дорогу на наш поселок, эту дорогу не ремонтировали со времен СССР и еще бы не ремонтировали лет 50! Блин, я за него, он взял и сделал! Подарил Кр Лучу машины скорые помощи. Чтобы он ни делал, он не жадный! Я за него!

  • Сергей пишет...
    25.10.2012 в 12:20

    Александр
    Лично мое мнение. Кого больше всего боятся того и поливают грязью. Поэтому о Мошенском столько грязи в СМИ.

  • юра пишет...
    25.10.2012 в 13:12

    Leo твой КАНДИДАТ никогда ничего не ремонтировал,не лги себе и другим..Уже ОБЛ АВТОДОР давал официальное письмо что дороги ремонтировались за бюджетные деньги…Может он с них в очередной раз своровал- в это поверю.
    Сергею- Не поливают грязью СМИ а всего навсего показывают истинное лицо КАНДИДАТА. А когда еще люди узнают правду о человеке,который розклеивает свои фото по округу но «ПРАВДУ» о себе утаивает,,,Гляньте его декларацию-ну хоть икону с него пиши в сразу в Ящиково в церковь,чтоб люди молились. Вдруг замироточит..
    Да -за долги росчитываться надо. Ведь кредиты-это чьито депозиты..А там тоже люди,а не быдло..Я думаю что 29 все покажет. Боюсь как бы КАНДИДАТ неоказался в Панаме или Кипре

  • Сергей пишет...
    25.10.2012 в 17:03

    юра
    Пишут восновном о Мошенском. Разве о его основном конкуренте Терникове нечего сказать? Например о задержке зарплат в пекарне. Там моя бывшая одноклассница этим летом работала, и говорила что задерживают зарплату. Перед выборами уверен платить стали вовремя, имидж прежде всего. О тех же копанках, как он на них озолотился, а люди за адский труд копейки получаю. О его пиаре за счет бюджетных средств. Перечеслять можно много, но об этом тихо.

  • Leo пишет...
    27.10.2012 в 00:50

    Юра, а вот позвоните в скорую Кр Луча и спросите, машины от Мошенского у них появились? И у врачей спросите – дал ли Мошенский квартиры врачам? Конечно, деньги он заработал нечестно и по хорошему хотелось в СССР обратно, но кто нам это позволит? А так – токо подачки с барского стола… Регионы – партия олигархов, Батькивщина, Свобода – нацики, бандерлоги, коммунисты – что то могут в Раде сделать. Ни одно предприятие не открылось в Кр Луче за прошедшие годы, как жить? Только выживать…

  • 27.10.2012 в 12:04

    Ой Серёжка кто бы свистел о задолженности по з/п, рассмешил :) ))))))) Ты приведи факты, когда в пекарни задержали з/п и подтверди фамилией хоть одного работника который может это подтвердить, а свистеть здесь каждый может.
    А вот Мошенский не то что задерживал з/п, он её вообще не платит своим сотрудникам. Потому что я работал у него и он многим своим агитаторам и мне в том числе не заплатил, так что если задержали з/п на пару дней то это еще не страшно, а вот если вовсе не заплатили то это беда!!!!
    Посмотрим как Мошенник расплатится после 28 числа со своими людьми, потому что я общаюсь с многими с его команды и у них есть такие подозрения что останутся они без зарплаты.
    Мошенский банкрот!!!!!!!

  • Сергей пишет...
    29.10.2012 в 07:42

    Всем кто тут трепался, что Ящиково не навидит Мошенского и не проголосует за него. 83% людей поддержали именно Мошенского.

  • Олег пишет...
    29.10.2012 в 08:36

    Ага поддержали, по 50 грн раздал и вот так они его поддержали. Что же Мошеннику еще делать как не подкупать народ, потому что честным путем у него не получается завоевать голоса жителей.

  • артем пишет...
    30.10.2012 в 13:50

    никто никого не подкупал, люди и так видят кто есть ху…… а за Терю голосовали только зеки в приказном порядке, по детальным протоколам, оубликованым на сайте ЦВК все видно невооруженным глазом, где активность избирателей 99.9 % или 100% – там все поголовно за Терникова голосовали – и дураку понятно, что это учреждения, т.е. тюрьмы, каких в 108 округе немалое количество…. Ну да, зеки – это подневольные, у них свободы выбора нет и быть не может…. Хоть там Юра нашел поддержку

  • Олег пишет...
    30.10.2012 в 20:33

    хахахахха посмеялся :) ))))))))
    артемка научись грамотно писать.
    Что в попу припекает?
    А врать не хорошо!

  • Артем пишет...
    31.10.2012 в 22:03

    А кто врет-то? На, полюбуйся http://www.cvk.gov.ua/vnd2012/wp337pt001f01=900pf7331=108.html и дураку понятно… Красивенькая картинка получается!!!!!!!!!
    протоколы 440377 – 440380, и 440923 – 440926 – это спецучастки, то есть тюрьмы и дурки… Юрик СРЕДИ СВОИХ поддержку только и нашел….. Ах, блин, не помогло…..

  • Артем пишет...
    31.10.2012 в 22:11

    А ты – писака хренов, обзывающий себя все это время разными никами, пора бы тебе уже на заслуженный отдых…. Не забывай, что с понедельника твою грязную работу уже никто не оплатит, а в твой альтруизм я не верю :) ПОЙДИ УМОЙСЯ!!!!! И пора искать тебе другую работу…… Юрик тебе уже ничего не даст. Про…бал он выборы. Бог шельму метит…..

  • Олег пишет...
    01.11.2012 в 08:54

    В отличии от тебя то мое имя не меняется, а вот ты ни как определится не можешь как тебя зовут – Артем, Сергей, Александр, Валера и т.д…..
    Если ты гниль переходишь на личности и меня лично оскорбляешь, то если ты не ссышь повторить все слова, то скажи мне это все в лицо, если же конечно ты не баба и не мальчик-ссыкун. Ну если же ты все таки за ссал, то придется прийти к тебе и тогда я посмотрю кто из нас должен умыться, ты так умоешься что запомнишь на всю жизнь. И тогда ты будешь искать и другую работу и другое жилье и другие ноги и другие зубы.
    Чтоб ты немного понял своими тупыми мозгами, теперь это к политике ни какого дела не относится, это относится лично к тебе и лично ко мне. Ты погань сначала понимай кому грубишь а потом по зубам получай.

  • Артем пишет...
    01.11.2012 в 21:33

    Фууууууу………….. ПОЗОР тебе, писака хренов, ты видно совсем заработался, что границы переходишь. Пойди, купи себе на заработанные деньги велик, пробздись на улице, мозги проветри – это пройдет :) После драки кулаками не машут.

  • Артем пишет...
    01.11.2012 в 21:35

    ПОЗОР администрации этого сайта, которая позволяет за бабки лить тут бесконечную грязь, и позволять всяким придуркам, вроде тебя, МНОГОЛИКИЙ ДЕМОН, писать тут срань всякую. Ты заработался, парень………… И лечиться тебе точно пора.

  • Олег пишет...
    02.11.2012 в 09:09

    так что за ссал!!! Что и требовалось доказать! Ты ссыкун, боишься с глазу на глаз поговорить, а за компьютером сидеть и оскорблять все могут. Мне тебя жалко, жалко такого человека который не может отвечать за свои слова. И не утруждайся мне отвечать, потому что я к тебе сам приду и ты мне ответишь лично при встречи. Интернет штука тонкая :) И я не шучу. Жди!!!

  • Артем пишет...
    02.11.2012 в 19:59

    Слышь ты, ОлеГГ, кто там намекал мне на мою безграмотность пару дней назад? Слово «ЗАССАЛ» пишеться слитно :) , «при встречЕ» на конце с буквой «Е» :) . Нервничаешь???? :) :) :) Наверно рученьки трусятся? ПИШИ АДРЕС – я сам к тебе приду :) А насчет твоиг угроз меня вычислить – НЕ ТЫ ЛИ, БРАТКА , СЛУЧАЙНО ЯВЛЯЕШЬСЯ АДМИНОМ ЭТОГО ГНИЛОГО САЙТА??????????? Тогда все понятно – РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Олег пишет...
    06.11.2012 в 20:36

    ну что же ты Артемка я к тебе пришел а ты дверь не открыл. Ты что там засыпался мусором :) ))))))) Вот ты ссыкло.

  • 29.01.2013 в 17:18
    ВЛАДИМИР КАРАСЁВ

    Мошенский провел грязную кампанию. Словно он от власти выдвигался.

  • Виктор пишет...
    14.02.2013 в 11:08

    Смотрю коментарии писались в основном под выборы))
    А по жизни Мошенский нормальным парнем оказался. И выборы выиграл и тушкой продажной не стал.

  • еллис пишет...
    14.02.2013 в 22:30

    В компании планета ваш мошенский, неплатит людям зарплыты восемь месяцев, в Киеве бабло рубит!!!! :( Только наш украинский брат которого гнобят, будет говорить, а главное думать, что это классные чуваки, божьи одуванчики, такие уж мы «гноблики» радуемся тем, что имеем, а еще тем, что нас имеют, значит, така наша доля?

  • Виктор пишет...
    20.02.2013 в 11:50

    еллис могу предположить что на предыдущих выборах вы работали и голосовали за проигравшего Терникова отсюда душевная злость и ненависть выплескиваемая на Валерия Захаровича.
    Ну не верю я что вы работаете в компании планета.

  • Александр пишет...
    20.02.2013 в 11:54

    Ага известные завистники и злопыхатели никак не могут успокоиться что у кого то жизнь удалась. Простой совет бухать нужно меньше а работать больше и все будет пучком

  • Ник пишет...
    20.02.2013 в 12:24

    Сейчас на Валерия Захаровича возобновились нападки со стороны недоброжелателей из за его стойкой позиции и несгибаемого характера кому то он серьезно помешал получать доходы с копанок кто то лишился теплого коррупционного места. Естественно эти люди будут мстить и писать всякие гадости.

  • Лидия Василиевна пишет...
    20.02.2013 в 14:51

    Валерий Мошенский очень сильная личность, хороший хозяйственник, дальновидный политик. Его выбрал народ а не админресурс и тюремщики отдавшие тысячи голосов за терникова. Наш кандидат не побежал продаваться в ПР как некоторые «самовыдвиженцы». Лично я горжусь своими земляками за их осознанный выбор. Валерий Захарович большой Вам удачи в начатом деле.

  • Гена пишет...
    20.02.2013 в 17:33

    Лидия Васильевна не нужно идеализировать. Те кто занимается бизнесом достаточно жесткие и прагматичные люди. Посмотрим на законодательную деятельность новоизбранного, а там видно будет какое мнение формировать.

  • Дима пишет...
    22.02.2013 в 09:48

    Валера рулит!

  • Света пишет...
    22.02.2013 в 13:08

    Из всех предложенных кандидатов Валерий Захарович Мошенский реально лучший кандидат от 108 округа!

  • Лего пишет...
    26.02.2013 в 11:49

    Информация в биографии старая не обновленная и фонд уже не тот и должность другая и фотка с отрезанной макушкой. Вообщем все как всегда.

  • Тарков пишет...
    01.04.2013 в 09:55

    Очень серьезный Народный депутат, ведет регулярный прием граждан, помогает общественным организациям. Быстро решил мой вопрос. Большое спасибо!

  • Женя пишет...
    04.04.2013 в 10:32

    Единственный депутат который вышел поговорить с митингующими под Верховным Советом 2.04.13!!! Все остальные игнорировали народ!!!

  • 24.04.2013 в 17:01

    Че-то про Мошенку давно ничего не пишут. Аж скучно как-то. Есть хоть какие-то новости о его работе в округе?

  • Дмитрий пишет...
    26.04.2013 в 10:14

    Смотрел вчера передачу Говорит Украина в которой Мошенский вписался за похищенных детей, подняв на уши всю прокуратуру. Дело оказалось настолько резонансным что телеканал Украина разбил сюжет на две части. Валерий Захарович красава.

  • Саша пишет...
    13.05.2013 в 10:41

    Валерий Захарович реально помог решить вопрос. Спасибо ему.

  • 13.05.2013 в 11:42

    Какой вопрос?

Оставьте свой отзыв!

Погода , Новости , загрузка...